Yakhnich Motorsport - заводская команда MV Agusta в WSBK
В 2014 году российская команда Yakhnich Motorsport будет официально представлять интересы легендарного итальянского производителя MV AGUSTA сразу в двух классах чемпионата мира по Супербайку - в World Superbike и Supersport соответственно.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2013 - Новость одновременно подтвердили еще в первый день работы Миланского Мотосалона представители MV Agusta и команды, но до появления официального совместного пресс-релиза это оставалось под легкой завесой тайны.
Команда вступит в сезон 2014 года с тремя пилотами: двое из них будут выступать на MV Agusta F3 в Supersport, один на F4 в Superbike. На данный момент подтверждено только одно имя - это Владимир Леонов, который остается в 600-кубовом классе и будет бороться за подиум в следующем сезоне. Впрочем, более-менее известно, кто станет его напарником, но (опять же) до выхода официального анонса это должно оставаться сюрпризом. Для особо пытливых пусть будет загадкой: это пилот не из класса Supersport, хотя достаточно опытный в этом плане. Ответ: это - Жюль Клузель. Новость уже облетела мировые новостные ленты.
Yakhnich Motorsport является организатором российского этапа World Superbike, так что объединение усилий с такой известной компанией, как MV AGUSTA, являющейся иконой итальянского мотоциклетного стиля, может открыть новые горизонты для российско-итальянских отношений в целом, в том числе и на государственном уровне.
Команда будет выступать в WSBK под названием Yakhnich Motorsport MV Agusta Reparto Corse, где первую часть составляет имя российской команды, а вторую - историческое название заводского проекта MV, принесшей заводу 38 Кубков конструкторов и 37 чемпионских титулов в MotoGP, ралли и других сериях, включая победы в первых сезонах Superbike (тогда еще Ducati входила в концерн).
Подписание контракта между Джованни Кастильони и Александром Яхничем
Президент MV Agusta Джованни Кастильони сказал: «Наше официальное возвращение в гонки – очень амбициозный и важный шаг для компании. Гонки всегда были великой страстью моего отца, и это привело бренд к победе во многих дисциплинах мотогонок – от Гран-При в Королевском классе (GP500) и ралли Париж-Дакар, до первых титулов в World Superbike, выигранных на Ducati. Его мечтой всегда было снова увидеть MV в гонках, и я горд быть тем, кто воплотит это».
Yakhnich Motorsport смело берет на себя груз ответственности ведущего разработчика нового супербайка MV AGUSTA F4, который еще никогда не появлялся на гоночных треках WSBK. С другой стороны, F3 уже продемонстрировал свои возможности в минувшем сезоне.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.