"Без участия команды в World Superstock-1000 невозможно участие в World Superbike," - отметил в нашем августовском интервью Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини. 18 команд и 26 пилотов будут бороться за мировой кубок в 2012 году. Но что не так и кого в этих списках не хватает?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2012 - Тенденция последних трех лет в пред-Премьерном классе сохранилась: Япония постепенно проигрывает битву за места на стартовой решетке. Yamaha и Suzuki покинули чемпионат в "литровых" категориях. Fireblade оседлают лишь два пилотама - из "юниорской" Ten Kate Racing (Фабио Масси) и венгерской Adrenalin H-Moto (Ален Гиорфи). Последним оплотом и надеждой Made in Japan остается Kawasaki. В 2012 году заводу удалось консолидировать вокруг себя несколько частных команд, в добавок к постоянным участникам WSTK-1000, вроде Predercini Racing. Kawasaki ZX-10R будет представлен сразу девятью пилотами.
Количество гонщиков BMW в этом году несколько сократилось. Это связано с переходом нескольких сильнейших из них в другие классы, в том числе WSBK после двух лет заметного доминирования - в WSTK баварцы всем все доказали. Осталось взять Кубок Высшей Лиги. Только 3 мотоцикла, включая напарников околозаводской BMW Motorrad Italia. Участник чемпионата Италии и Испании в классе GP125 Массимо Парциани будет единственным представителем Aprilia.
Ну, и наконец, самая интригующая линейка - Ducati. Чем интересна эта часть списка? Помимо четырех заявок на Ducati 1098R, в ней разместились сразу шесть новейших (и, вероятно, самых перспективных байков года) Panigale 1199 - то есть, всего 10. Но тут без оговорок не обошлось: в списке команд нет чемпионской Althea Racing, которая собиралась быть чуть ли не единственной обладательницей 1199 в 2012-м. Ну, а в списке омологированных для STK-1000 нет самого Panigale. Неловкая пауза, вероятно, провисит еще месяц. Ведь сезон STK-1000 начнется чуть позже, чем Superbike - 1 апреля в Имоле.
P.S. Среди команд, рассчитывающих на Panigale и российская DMC Racing. Российского в ней - финансы, пилот и управление: за команду заявлен Алексей Иванов - единственный из российских прорайдеров, кто по возрасту проходит для участия в мировом STK-1000. Напарником Иванова будет неплохо себя зарекомендовавший в 2010 и 2011 году Кевин Кулан. Он выиграл титул чемпиона суперспортивного класса в Испании, а затем пришел на полный сезон в мировой Moto2, где дотянулся до 8-й позиции. Так что сейчас класс WSTK-1000 неожиданно обретает особый смысл для российских любителей мотоспорта.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.