МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 февраля 2017 в 16:39 | 16606
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жюль Клузель - как мы разошлись с MV Agusta

Жюль Клузель, много лет представлявший в World Supersport заводской проект MV Agusta, расстался с итальянской компанией и теперь продолжит карьеру в чемпионате вместе с португальской PTR Honda. Француз, занявший лидирующую позицию на тестах в Phillip Island, рассказал, почему расстался с MV.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Заводской проект MV Agusta в нынешнем виде родился в 2014 году, благодаря совместным усилиям с российской командой Yakhnich Motorsport. Высокие амбиции после завоевания чемпионского титула с Сэмом Лоусом в 2013 позволили рассчитывать на еще более серьезный результат - приведение итальянской компании к победе на мировом уровне, возвращение ему славы победителя, которой MV владели безгранично в середине XX века на полях сражений в Гран-При. Жюль Клузель, попытавший счастье в WSBK в Suzuki, сделал решительный шаг назад и стал напарником Владимира Леонова в новом заводском проекте. Позже, когда YMS рассталась с MV Agusta, и завод продолжил приключение самостоятельно, француз сохранил свой контракт и свою команду. Клузель стал вице-чемпионом в том году, а затем сразился за титул с Кенаном Софуглу в 2015, но из-за серьезнейшей травмы ноги выбыл из схватки всего за этап до финала. В 2016 француз всерьез за титул уже не сражался, но на последней гонке в Катаре сумел скинуть со 2-й позиции Ренди Крумменахера и снова стать вице-чемпионом.

Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!
Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!


После этого, Клузель на продолжительное время пропал с экранов радаров: ожидание подписания нового контракта с MV Agusta затянулось, что могло поставить под угрозу карьеру успешного пилота. В один момент, он принял приглашение от команды Саймона Бакмайстера и решил оседлать Honda CBR600RR.

"Ну, у обоих сторон - и у меня, и MV были причины для разрыва отношений, - рассказал Клузель немецкому Speedweek. - Во-первых, в MV Agusta долго не могли принять решение, будет продолжаться проект в WSS или нет. А я не хотел оказаться не у дел перед самой зимой. Они затягивали подписание контракта, как могли. Я принял решение, что обязательно продолжу битву за титул в Supersport. И мы быстро договорились с Саймоном".

Каковы были его мотивы?

- Все просто: мы хорошо знаем друг друга, вместе мы добились хороших результатов в 2012 году. И мы знаем, что я могу стать чемпионом Honda. Это то, чего Саймон добивался много лет.

Неужели в MV Agusta даже не пытались тебя остановить?

- Именно так. Они мне так и не сделали предложение на 2017 год. Я знал, что у них финансовые проблемы, поэтому не настаивал. Но ответ все же получить хотел. Honda всегда был подходящим мотоциклом для WSS. Все же, еще в 2014 году - всего 3 года назад пилот Honda был чемпионом. И до того, много лет подряд. Решение было легким для меня.

Как ты считаешь, доминирование Kawasaki в последние годы - что это?

- Комбинация мотоцикла и Кенана Софуглу. В прошлом году я был единственным, кто смог побить его в прямой схватке. К сожалению, у нас возникло слишком много проблем с мотоциклом, чтобы мы могли этот успех закрепить. Не могу сказать, что я был счастлив. При этом, MV Agusta F3 очень хороший мотоцикл. Но ему всегда не хватало более активной разработки, чтобы появилась стабильность, а затем, в 2016 году, когда изменились правила, MV Agusta вернулись к нулевой отметке. А вот Honda, несмотря на то, что это мотоцикл старого поколения, весьма неплох. В конце концов, последнюю гонку 2016 года выиграли на CBR!

Ты не считаешь, что задержался в Supersport?

- Сегодня, в мотоспорте, если тебе 28, говорят, что ты уже стар. Ерунда! Я стал лишь опытней с годами. Например, я понимаю, как все работает. Если случается проблема, то спокоен. Но, разумеется, засиживаться в шестисотках не планирую. Думаю так: если я покажу, что Honda вновь может выигрывать гонки, что я достаточно быстр сам по себе, то обеспечу пару предложений из Superbike. Согласен, что пора возвращаться в Премьер-класс!

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message