МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 января 2014 в 15:47 | 14305
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: За каждой победой. Интервью с Торлифом Хартельманом

За каждой победой Сэма Лоуса в 2013 году стояла серьезная команда и еще один человек - это Торлиф Хартельман, представитель Yamaha Motor Europe в паддоке World Supebike. В минувшем сезоне почти все время он провел в гараже Yakhnich Motorsport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Как случилось, что вы с Сэмом весь этот сезон провели вместе? Торлиф Хартельман: "Сэм прямо сказал мне в начале года: я хочу стать чемпионом в 2013, и чтобы добиться этого, мне нужен R6, а ты, я верю, тот самый человек, который сможет мне помочь. Сэм стал по-настоящему прислушиваться [к советам] в апреле, после последнего серьезного падения на тестах в Арагоне. Он действительно стал понимать, почему он быстр и как поехать еще быстрее! Начиная с того момента, наши отношения и взаимодействие пошли вверх, мы финишировали только на 1 или 2 местах и взяли титул".

Практически весь уикенд Сэма Лоуса можно было видеть в кампании с Торлифом. Они очень много общались и делились мнениями

Практически весь уикенд Сэма Лоуса можно было видеть в кампании с Торлифом. Они очень много общались и делились мнениями


Что позволило сделать R6 таким конкурентоспособным в борьбе с другими производителями?
Торлиф Хартельман: "Ну, R6 и так является полноценным, готовым к гонкам в классе Supersport мотоциклом. Он быстр, достаточно надежен, и с системой fly-by-wire вы можете очень четко контролировать торможение двигателем на входе в повороты, что позволяет гонщику добиваться большего на R6 достаточно легко".

Схватка с Кенаном в Нюрбурге и победа Сэма Лоуса определили судьбу чемпионского титула WSS 2013 года

Схватка с Кенаном в Нюрбурге и победа Сэма Лоуса определили судьбу чемпионского титула WSS 2013 года


Какие сильные стороны Сэма раскрылись на этом байке?
Торлиф Хартельман: "Прежде всего, его скорость прохождения поворотов. И он всегда выкладывался для достижения лучших кругов и рекордов. Сэм, как говорится, всегда "в деле". Я никогда еще не встречал пилота, который наслаждался бы ездой на байке в любых условиях и оставался всегда быстрым. Даже если просить его "не газуй слишком", он все равно выходил самым быстрым".

В какой момент вы поняли, что битва за титул - реальность?
Торлиф Хартельман: "После вторых зимних тестов в Хересе я почувствовал, что вот именно этот человек выиграет многое. После того, как он провел вторую квалификацию в Монце, а затем гонку, это стало для меня ключевой точкой. Я осознал в тот момент: он может выиграть и титул".

Какая гонка была самой важной в этом году для вас?
Торлиф Хартельман: "Все были важны, но Nurburgring для меня стал решающим моментом".

Какой уикенд был самым трудным в минувшем году?
Торлиф Хартельман: "Magny-Cours! Пожалуйста, не спрашивайте почему".

Какой самый трудный уикенд? Magny-Cours! И не спрашивайте, почему...

Какой самый трудный уикенд? Magny-Cours! И не спрашивайте, почему...


Какова твоя роль в гоночном уикенде как консультанта со стороны Yamaha?
Торлиф Хартельман: "Осуществлять техническую поддерживать и консультировать частные проекты Yamaha, особенно, если они только начинают работу с Yamaha. Гонщики также часто интересуются, что я вижу, когда перемещаюсь по треку, наблюдая за ними на практиках, и я даю им советы, чтобы они могли совершенствоваться".

Насколько гоночный R6 отличается от того, что продается в салоне?
Торлиф Хартельман: "Большая разница в гораздо большей мощности, и мы нарочно делаем байк более жестким для использования на треке".

Кого бы ты хотел увидеть за рулем Yamaha R6 в будущем?
Торлиф Хартельман: "Ха-ха! Хороший вопрос. Пилота, который хотел бы выиграть! Есть некоторые, но если называть имена... Может быть, Джереми Гуарнони?"

Сэм Лоус взял титул чемпиона за этап до конца сезона, в Magny-Cours. Но побить Софуглу там не удалось.

Сэм Лоус взял титул чемпиона за этап до конца сезона, в Magny-Cours. Но побить Софуглу там не удалось.


Какая самая важная часть байка, над настройкой которой нужно особенно много трудиться в гоночный уикенд?
Торлиф Хартельман: "Это всегда в комплексе, но подвеска всегда являлась важным элементом".

Как думаешь, почему R6 выиграл столько чемпионатов в 2013: AMA, ASSP, BSS, French Supersport, WSS и так далее?
Торлиф Хартельман: "R6 на данный момент является самым конкурентоспособным гоночным байком в Supersport. Почему он столь успешен во многих чемпионата по всему миру? Думаю, потому что команды, которые работают с Yamaha всегда чуть более страстно желают выиграть... с Yamaha".

Origin: Yamaha Racing INSIDER, 12/13
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message