WSS: Софуглу и Клузель продолжают бороться за титул
Долгая гонка World Supersport в Нюрбургринге завершилась победой Кенана Софуглу. Единственный, кто мог составить ему конкуренцию - Жуль Клузель пытался атаковать турка, но предпочел финишировать без риска. Фабиан Форе пересидел горячего британского парня Сэма Лауса в битве за подиум. Леонов завершил гонку пятым.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - Кенану Софуглу удалось сохранить покрышки практически до самого финиша, так что он держал высочайший темп на протяжении всего заезда. Лишь дважды Клузель получил возможность подобраться на расстояние атаки, но Софуглу вернул позицию. После финиша, где турок оказался на 0.5 раньше, только эти два пилота продолжат борьбу за чемпионский титул 2012 года: отрыв Софуглу увеличился до 38 очков при 50 возможных, что сохраняет математические шансы для француза. А вот идущие следом по турнирной таблице Фабиан Форе и Сэм Лаус из гонки за главную награду вышли с 54 и 58 очками отставания от турка.
Между Форе и Лаусом произошла довольно напряженная стычка, из которой более опытный Форе все же вышел победителем. Затем, Лаус допустил ошибку при входе в первый поворот Нюрбургринга, слегка отстал от француза, и, пытаясь наверстать упущенное, завалился на бок.
Владимиру Леонову удался старт, но на первом же круге он потерял 3 позиции из-за нехватки держака на пока еще холодных покрышках. Вперед как раз пролезли Массимо Рокколи, Форе и Куармби. Однако, когда покрышки прогрелись, Володя вернулся на шестую строчку. На последних кругах на него насел Алекс Балдолини: после падения Лауса речь шла о месте с TOP-5. Леонов успешно справился с задачей и заработал очередные 11 очков, которые вывели его на 9 позицию в чемпионате.
За две гонки до конца сезона Суперспорта 2012 года положение в чемпионате мира выглядит следующим образом (TOP-10):
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.