Судьба схватки за победу в Сепанге между пилотами класса World Supersport решилась в последней шпильке: атака Жюля Клузеля, которая, как казалось, должна принести ему победу в гонке, не прошла и Патрик Джейкобсен взял дебютное золото в чемпионате мира, стартовав с поул-позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Ошибка Кенана Софуглу на самом старте заезда, на первых же метрах дистанции отбросила его на 6-ю позицию, откуда он выбирался следующие 3 круга. За это время PJ и Клузель успели застолбить за собой лидирующие позиции. Попытки Софуглу реабилитироваться помогли ему выйти на третью позицию, но в то же время, турок угробил свои шины раньше, чем это было нужно. До последнего круга Софуглу удерживал 3-е место, пока сзади не накатил напарник Клузеля по заводской команде MV Agusta Лоренцо Занетти. Занетти пас многократного чемпиона на протяжении нескольких поворотов и нанес удар перед последним поворотом, так что на финишную прямую вышел с явным преимуществом - Софуглу не помог даже слип-стрим, которым он пытался ускориться на последних метрах перед линией.
Ну, а судьба золотого кубка 9-го этапа WSS решилась следующим образом. Жюль Клузель преследовал американского пилота Honda весь заезд. Особенность Sepang International Circuit состоит в том, что это достаточно быстрая, но узкая трасса, а реальных мест для обгона для мотоциклов категории Supersport - всего 2-3, все на торможении перед медленными шпильками. Клузель понимал, что в других местах ему просто недостаточно темпа для обгона на моторе, он припас решающую атаку на последний поворот.
Последняя шпилька перед финишем следует за длинной обратной прямой, длина которой равна длине стартовой прямой - эти прямые обрамляют главную трибуну Сепанга. Скорость в конце прямой составляет 180 км/ч, но в поворот надо входить на 80 км/ч и даже медленней. Игра на торможении всегда была рискованной, и Жюль рискнул - пролез по внутренней траектории, когда PJ чуть-чуть подвинулся на внешнюю. Но Клузель не учел, насколько острой является эта шпилька - его вынесло шире на выходе! Этим и воспользовался американец: выстрелил по прямой, оказавшись на финише на 0.091 секунды раньше.
По итогам 9 этапов WSS сезона 2015 года в турнирной таблице складывается еще более интересная, чем в World Superbike: хотя Софуглу сохранил за собой лидерство в чемпионате, первая тройка сжалась, словно пружина под напором быстро растущего Патрика Джейкобсена. Если до старта заезда Софуглу, Клузеля и Джейкобсена разделяли по 20 очков - 155 против 135 против 115, теперь гэпы сократились на 20%.
При 75 очках в розыгрыше, положение Софуглу и Клузеля в чемпионате теперь уже не является непробиваемым. Стоит учесть, что в последних нескольких гонках Софуглу допускал много ошибок, которые приводили к тому, что ему приходилось догонять чуть-чуть более удачливых лидеров. Все это существенно снижало его шансы на победу в каждой гонке.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.