Имола принесла команде Yakhnich Motorsport еще один приятный уикенд: как минимум, одно достижение за молодой заводской командой MV Agusta на Autodromo Enzo & Dino Ferrari уже есть - поул-позиция в завтрашней гонке WSS у Жюля Клузеля!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2014 - Обратной стороной фортуна на квалификации повернулась к Леонову: Володя упал, входя в повороте Rivazza, где начинается старый асфальт автодрома (более 80% асфальта было обновлено на автодроме в 2011 году, но последний сектор - нет) - подскользнулся в наклоне. За время, которое он потерял на возвращение в гараж, ему не удалось подняться выше 9-й позиции.
Володя Леонов (Yakhnich Motorsport) перед стартом квалификации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
В прошлом году Леонов стартовал с первой линии. Это был первый раз в истории, когда оба пилоты Yakhnich Motorsport в квалификации возглавили решетку: Сэм Лоус тогда опередил Кенана Софуглу и взял поул, а Леонов стал третьим. В гонке турок оказался быстрее после рестарта заезда, но Сэм, выбравшись из трафика, в который попал на первом круге, сумел догнать Софуглу и Леонова, чтобы стать вторым в этом заезде.
Вновь легионер российской команды - Клузель - оказывается быстрее. Жюль выиграл гонку Superbike в прошлом году, но в 2012, когда он выступал в WSS, финишировать на подиуме не удалось из-за падения.
Кев Коглан выходит на трек для FP2 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Впрочем, и завтрашняя гонка для француза легкой не будет. Сильные результаты с начала уикенда демонстрирует местный фаворит из PATA Honda Лоренцо Занетти (он занял третью позицию), а Софуглу будет стартовать вторым. Следующую линию решетки возглавил Кев Коглан из DMC Panavto-Yamaha. Шотландец едет в Имоле очень стабильно и свою 1:51 штампует круг за кругом. Анализ кругов показывает, что потенциал Коглана в Имоле - 1:51.206, то есть, у него в запасе еще 0.3 секунды, которые можно найти, если собраться духом.
Погода в Имоле в день гонок обещает быть стабильно хорошей на протяжении всего дня. Температура воздуха поднимется до +25 градусов (это чуть прохладней, чем вчера и сегодня), что должно обеспечить комфортные условия для всех гоночных классов.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.