МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
14 сентября 2013 в 22:39 | 12553
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Битва за титул стартует с первой линии

Погода в Стамбуле преподнесла сюрприз участникам 11-го раунда World Supersport: в ночь с пятницы на субботу похолодало и начался дождь, который шел до утра и даже стал причиной остановки тренировочной сессии WSS – ее остановили и перенесли на час. Когда над Intercity Istanbul Park вновь появилось солнце, пит-лейн открыли на 20 минут.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Всего несколько кругов успели сделать по треку пилоты WSS, но их хватило инженерам Mahi Racing Team India, чтобы попасть в настройки с Kawasaki Кенана Софуглу и сделать выбор в пользу новых мягких покрышек Pirelli. Инженерам Yakhnich Motorsport это, впрочем, удалось еще в пятницу. Но турецкий пилот, вдохновленный поддержкой трибун, тут же ускорился и впервые перешагнул отметку в 2‘00 (заданную Лоусом в пятницу).

На квалификации, которая состоялась на сухом, но холодном асфальте, Сэм Лоус, как и ожидалось, начал улучшать время круга. Подключился к этой игре и Софуглу. К середине сессии оба легко перешагнули отметку 1‘59. Лоус сделал шаг за границу 1‘58 и был готов улучшить время на следующем витке, но был остановлен – сначала плотным трафиком из медленных пилотов, а затем, за 4 минуты до окончания сессии красным флагом (из-за падения Форе в 12-м повороте). В ходе последующего – очень кратковременного – возобновления сессии, Сэм успел пройти всего один быстрый круг за 1‘58‘‘762. Кенан Софуглу оказался в аналогичной ситуации и сделал свой «выстрел навскидку», который удался ему чуть лучше, чем британцу. В итоге, главные – и единственные оставшиеся – претенденты на титул чемпиона 2013 года вновь встретятся лицом к лицу в завтрашней гонке, где, как ожидается, они проведут совершенно особый заезд, оставив соперников далеко за спиной бороться за 3-е место.

В своем углу гаража Владимир Леонов и его команда работали над возвращением уверенности в мотоцикле, который подвел россиянина в пятницу. План сработал. На практике, а затем и до середины квалификации Леонов вошел в TOP-10 и подобрался к 7-й позиции. До появления красных флагов над Istanbul Park все складывалось хорошо. На последнем выезде, в очень плотной борьбе (в секунде оказались 14 пилотов) некоторым удалось улучшить время и пройти вперед, а Владимир завершил 12-м. Но, в конечном счете, настроение в «русской» половине гаража сменились на позитивное: если в начале гонки все пойдет по плану, команда рассчитывает увидеть Леонова в TOP-5.

Сэм Лоус: «Сегодня радоваться нечему. Я легко настигал Софуглу и проходил круг за то же время, но из-за плотного трафика, в итоге, сдался – ничего с этим нельзя было поделать. Завтра, определенно, будет трудно побить моего оппонента, так как он нашел свой ритм».

Владимир Леонов: «Совершенно точно, сегодня я чувствую себя гораздо уверенней, чем вчера. Я смог вернуть 11 позиций и легко шел в темпе 2-й стартовой линии, нам просто не хватило немного везения. Но, надеюсь, завтра в гонке удача будет нам сопутствовать: надеемся финишировать на высокой позиции».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message