МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 апреля 2013 в 17:18 | 12203
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Арагон - Очевидное-навероятное

День начался с гонки World Superbike, в которой лидеры заезды меняли друг друга несколько раз, а затем встречались на пит-лейне, так как у них "кончались" мотоциклы. В гонке Supersport - возможно, самой драматичной и напряженной за всю историю класса, произошло не меньшее число неожиданностей, а победителем стал...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - ... человек, который рассчитывал на это место, вероятно, меньше других - Фабиан Форе.

Заезд начался уже "не так, как всегда": вперед вырвался Михаэль Ван дер Марк из команды Pata Honda. На хвосте он вез одного из лидеров уикенда, пилота российской Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса. Обладатель поула Кенан Софуглу пал жертвой технических проблем в самом начале заезда: спустя два круга турок вернулся на пит-лейн с жалобой "No brakes!" - ему оставалось только развести руками и снять шлем, гонка для него завершилась, не начавшись.

Лоусу удалось переиграть блистательного новичка в конце второго круга и выйти в лидеры, но не надолго: сзади на них накатала целая толпа новичков на "кавах", которые внести значительную степень хаоса в группу лидеров. На 6-м круге Сэма свергли с трона: его "отжали" сразу несколько соперников, включая Ван дер Марка и Форе, а впереди оказался пилот DMC-Lorenzini Кев Коглан, который стремительно поднялся с 6-й позиции. Впрочем, Кеву лидировать пришлось меньше круга, потому что он вылетел в гравий и покинул заезд.

Наконец, с восьмого круга и до последнего шла напряженная дуэль между Лоусом и Форе. Два мотоцикла - заводской Mahi Kawasaki Racing и частной Yakhnich Motorsport Yamaha шли вровень по уровню моторов, но Сэм смог настичь и пройти чемпиона 2002 года. Форе не отпускал от себя молодого претендента до стартовой прямой 18-го круга, где у Сэма неожиданно начались технические проблемы с КПП - она просто перестала переключать передачи!

Фабиан до последнего момента не понимал, что произошло: он вдруг оказался совершенно один, вокруг - никого! Форе финишировал в гордом одиночестве, вторым линию в 6.6 секунды за его спиной пересек Ван дер Марк, наконец, подиум дополнил Лука Скасса. Антонелли и Руссо финишировали в TOP-5.

Российским зрителям в этот день было за кого переживать. Кроме битвы Лоуса и Коглана, представлявших Yakhnich и DMC во главе пелетона, на границе TOP-10 шла битва между еще тремя пилотами: Володей Ивановым из DMC, Володей Леоновым из Yakhnich и Джеком Кеннеди из Rivamoto. Компанию им время от времени составляли Роберто Рольфо, Рафаэль Де Роса и Флориан Марино. Сначала трио шло плотной группой за пределами TOP-10, затем Леонов совершил прорыв вглубь десятки, прорвавшись на 7 позицию. В конце заезда начались падения в этой группе. Сначала упал Володя Иванов, через два круга Де Роса и Марино. Леонов, в итоге, занял 8-ю позицию, пропустив вперед Кеннди: на финише их разделили менее 0.7 секунды, а Рольфо и Маркони замкнули TOP-10.

До финиша в этот день не добрались 13 пилотов. Гонка началась с завала в первом повороте, в результате которого заезд сразу покинули Габор Талмаши, Имр Тотх и Шеридан Мораис. Иддон и Сальвадори упали в первой половине гонки, Карр и Линортнер на экваторе.

Героем дня, вне сомнений, является Михаэль Ван дер Марк, начавший дебютный сезон в World Supersport с подиума в Phillip Island, а затем продолживший эту линию в Арагоне. Чемпион STK-600 2012 года, кажется, скоро обгонит по заработанным очкам ветеранов класса WSS: после двух гонок у него в копилке 36, впереди только Форе с 38, но Скасса и Софуглу уже отстают на 10 и 11 очков!

Леонов сумел заработать 8 очков и расположился на 13-й строчке. Иванов, у которого после визита в Phillip Island на счету 5 очков, 16-й.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message