МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 февраля 2015 в 12:55 | 12879
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Бейлисс - "Я не так стар, чтобы надрать пару задниц!"

Несмотря на большую потерю в виде травмированного Давиде Джулиано, Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team завершила уикенд в Phillip Island на высоте: и Чаз Девис, и Трой Бейлисс - оба порадовали. Особенно 45-летний ветеран!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Бейлисс боролся так, будто и не отсутствовал на старте 6 лет, и нет ему еще сорока пяти. Он заработал 3 очка, финишировав в первом заезде 13-м, а второй заезд начал, прорвавшись в лидирующую группу, долго шел 7-м. А ведь он только во вторник получил приглашение от команды! Теперь сокрушается, что не успел хорошо подготовиться к гонке: вот, было бы чуть больше времени на треке...

"Сейчас я переживаю настоящий взрыв эмоций, - сказал 3-кратный чемпион мира в отставке. - Я получил такое удовольствие от этих гонок, которого не испытывал очень давно и доволен, что порадовал фанатов Phillip Island. Но, думаю, мог бы показать лучший результат, потому что оставался достаточно быстрым в обеих гонках до самого финиша. Еще бы немного тренировок, больше времени на треке. На самом деле, теперь я вижу, что немногое изменилось с 2008 года в паддоке, и это радует вдвойне!"

"Я принял приглашение Ducati, за что им безмерно благодарен, но у меня были и свои причины согласиться: в Phillip Island я приехал, чтобы доказать самому себе, что еще не слишком стар для того, чтобы надрать задницу паре соперников".

Был вопрос, почему он заехал на пит-лейн в середине второго заезда, потеряв все, чего достиг в начале гонки: это был план, задумка команды - получить реальный образец шин Pirelli, прошедших ровно 9 кругов.

"В конце концов, во втором заезде я здорово разозлился! - добавил Бейлисс. - Это здорово, значит, я еще тот самый гонщик, которым себя помню. Пришлось заехать на пит-лейн и вернуться. Но для этого было несколько причин, прежде всего, потому что это еще была часть плана, часть работы, которую я должен был проделать здесь - показать, в каком состоянии шины после 9 кругов. И я оказался прав: задняя покрышка здорово пузырится!"

Причин, по которым в конце заезда Бейлисс все же сбрасывал темп, несколько.

"Мой стиль пилотирования и нехватка времени для знакомства с мотоциклом, - первые две из них назвал Трой Бейлисс: Я привык ехать очень агрессивно на Panigale, но давно не выходил на длинные дистанции, тем более такие, как в Phillip Island - 22 круга, это очень длинная гонка. Поэтому, если бы у меня было больше времени, я изменил бы свой подход к пилотированию, чтобы сберечь покрышки. Сегодняшний пилоты готовятся к этому сразу, потому что мотоциклы стали гораздо, гораздо мощнее тех, что водили мы".

Хотя в воскресенье утром Паоло Чьабатти, руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP и WSBK подтвердил, что для работы в Таиланде на место травмированного Джулиано вызван Миккеле Пирро, а не Бейлисс, по завершении уикенда в Phillip Island по паддоку поползли слухи, что Ducati Corse может выставить третий мотоцикл в Таиланде и Арагоне. Пока, это лишь разговоры, но ведь Трой привык повторять: "Никогда не говори "никогда"!"

По поводу возможного возвращения в седло заводского Супербайка, Бейлисс отметил: "Я ни о чем не прошу Ducati, но если они позовут меня снова, соглашусь, не раздумывая. Я обожаю этот мотоцикл... Никогда не знаешь, что может произойти в будущем!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message