WSBK: Том Сайкс уезжает от всех, Рэй выбивает серебро
Фактически, первая гонка WSBK в Ассене стала соло одного исполнителя: Том Сайкс на идеально подготовленном заводском Kawasaki привез на финише почти 9 секунд своим преследователям, на за 2 круга до флага отрыв доходил до 12... Но внимание трибун привлекла битва между Honda Джонни Рэя и двумя заводскими Aprilia.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Гуинтоли и Лаверти имели все шансы приехать на подиум в этот день, причем, провести очень комфортный заезд, если бы не Джонатан Рэй, который окончательно и бесповоротно испортил Aprilia вечеринку.
О том, что проблемы с электроникой у Honda, наконец, решены, Рэй заявил в ходе квалификации в субботу. Квалифицировавшись вторым, уступив только Сайксу, британцы повторили результаты в утреннем warm-up. На квалификации 3-4 позицию также занимали пилоты Aprilia. Совсем TOP-4 в гонке не изменился ни на йоту!
Начав гонку лидером в первом повороте, Рэй затем все же отдал первое место Сайксу, который затем просто уехал от всех. Джонни на время потерял возможность бороться за 2 позицию после поворота De Strubben, где его также прошел Лаверти, а сзади насел Джулиано. К счастью для британца, от настойчивого молодого итальянца из Althea ему удалось отделаться.
Близкое сражение между Aprilia и единственной "хондой" продолжалось на протяжении последних 4-5 кругов. На хорошо прогретом треке (а температура на поверхности асфальта поднялась до +22 к середине заезда) поведение покрышек начало меняться к середине гонки. Подавляющее большинство гонщиков выбрали для этого заезда совершенно новые "альтернативные" Pirelli SC1 с лучшим держаком. Только Гуинтоли, Клузель и Ианнуцо предпочли стандартное решение. Которое, как видно по результатам француза, не оказалось худшим!
Обгонов в этом заезде было не так много - всего 7. Моторные мотоциклы, такие как RSV4 использовались для атак в конце стартовой прямой. Рэй для точки входа в клинч избрал второй вираж шиканы, где успешно атаковал Aprilia дважды, в последний раз, на последнем круге. Сильвейн Гуинтоли, которому удалось уйти на последний круг лидером, попытался отыграться на коротком предфинишном отрезке, полностью открыв газ... и все же ему не хватило мощности, чтобы перепрыгнуть несколько сантиметров, отделявших переднее колесо его RSV4 от переднего колеса Fireblade - 0.006 секунды!.. Еще один суперблизкий финиш за день.
Ducati, к сожалению, не удалось изменить ситуацию после Арагона. Не помог, как оказалось, и визит в Херес, где Чека и Бадовини прошли большие испытания перед поездкой в Голландию: Карлосу пришлось биться на границе TOP-10, в конечном счете, его прошел травмированный Леон Камье; Бадовини завершил заезд 13-м. Макс Нойкирхнер привел свой Panigale на 12-е место.
Полным фиаско завершилась гонка для Марко Меландри, который выбыл из борьбы еще до старта, на прогревочном круге из-за проблемы с коробкой передач.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.