Чемпион World Superbike 2013 года, пилот официальной команды Kawasaki Racing Том Сайкс посетил головной офис Kawasaki Heavy Industires и завод компании в Акаси.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2014 - Фабрика по производству мотоциклов Kawasaki является самым большим предприятием города, здесь же расположены R&D департамент и офис компании.
Сайкс встретился с разработчиками и инженерами, которые создают мотоциклы серии Ninja, а также с инженерами гоночного департамента, напрямую связанных с его работой, которые создают уникальные запчасти для Супербайков ZX-10R, пилотируемых Сайксом и его напарником Лорисом Базом.
Так на свет рождаются Ninja ZX-10R
"Я впервые лично увидел, как работают всех инженеры, - рассказал Том. - Увидеть мотоциклы, которые еще только будут сделаны, стать свидетелем умений, которыми обладают сотрудники компании, оценить их пристальное внимание к деталям - все это произвело на меня огромное впечатление. Там было множество Ninja ZX-10R, которым еще только предстоит появиться на свет".
Том Сайкс в музее Kawasaki Racing: оставьте меня здесь, парни!!!
Затем Тома Сайкса повели в музей Kawasaki, где он смог увидеть своими глазами многие легендарные мотоциклы прошлого, в том числе, выигравшие мировые титулы: "У меня появился шанс увидеть наши прежние Супербайки, особенно, незабвенный ZX-7RR, за рулем которого Хитояцу Изюцу выиграл обе гонки WSBK в Суго в 2000 году, в том же году он выиграл чемпионат Японии по Супербайку. Если честно, будь у меня целый свободный день, я бы провел его тут, в музее. Но расписание нашего визита было весьма плотным..."
Встреча с Президентом Kawasaki Heavy Industries
Однако целью посещения Томом Сайксом, а также менеджером его технической бригады Марселем Дуинкером, менеджером Kawasaki Racing Гуимом Родой и руководителем отдела планирования Kawasaki Europe Стивом Гатриджем, был не только визит в отдел разработок, но также встреча с Президентом KHI Сигехико Каямой.
Мистер Каяма лично поздравил Тома с победой в чемпионате мира, которой он разорвал многолетний порочный круг для пилотов Kawasaki, и вручил британцу ценный подарок - самурайский шлем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.