WSBK: Том Сайкс - доволен исходом гонки, несмотря на разочарование
Тому Сайксу не удалось воспользоваться преимуществом, которое дает старт с поул-позиции: в первой гонке сезона World Superbike 2016 британец упустил лидерство всего через круг после старта, а затем пропустил вперед еще нескольких соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Впрочем, финиш на 5-й позиции после длительной и напряженной схватки с пилотами заводских команд Ducati, Honda и Yamaha - "не такой уж и плохой результат", когда вдруг оказываешься 6-м после серии ошибок.
"Думаю, в этой первой гонке никто не хотел сразу же выходить в лидеры, - сказал Том Сайкс после того, как вернулся в свой гараж - на подиум поднялся его партнер по Kawasaki Джонни Рэй, пилоты Ducati и Honda - Девис и Ван дер Марк. - Но Джонатан, он как раз только этого и хотел! Гонка преследования на Phillip Island всегда чревата последствиями: здесь идти вторым проще - видно все недочеты лидера".
"К сожалению, мой ритм в первой трети заезда поломался, и это привело к потере позиций, которые удалось восстановить только в середине. В последней четверти я шел уверенно и быстро, но подняться на подиум уже было невозможно - слишком большая дистанция нас разделяла", - на финише группа лидеров из четырех пилотов пересекла линию за 0.6 секунды, но Сайкс увидел флаг почти на 3 секунды позже.
Подготовка к первой гонке прошла в гараже Сайкса хорошо, с заметными улучшениями, отметил экс-чемпион мира.
"Было множество мест, где на Phillip Island мы могли получить солидное преимущество, и только два поворота, где мы так и не смогли найти решения накопившихся проблем, - отметил Том. - Но именно эти два поворота оказались ключевыми для сегодняшней гонки. Тем не менее, итоговый результат не так уж и плох. Я мог крутиться вокруг лучших позиций, но отставание от лидера в этом году меньше, чем было раньше - это хорошая новость. Постараюсь исправить ситуацию в воскресенье".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.