МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 июня 2014 в 19:10 | 12297
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс - "Адреналин и концентрация дали мне силу"

Победитель обеих гонок World Superbike в Мизано Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing признался, что не ожидал такого результата от 7-го уикенда сезона: ведь в Мизано он всегда хорошо квалифицировался и стартовал, но гонки завершал слабо.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Том, что для тебя значит победа во вчерашней квалификации и побитие рекорда Троя Корсера? Том Сайкс: "На самом деле, это было настоящее чудо, что мы подошли в такой форме к квалификации - и выиграли ее. Это заслуга, скорее, шефа моей бригады, потому что с начала уикенда было много проблем с мотоциклом. Откровенно говоря, несколько моих попыток улучшиться в пятницу, а затем в субботу провалились. Но это не может быть оправданием. Тем не менее, парни сделали чудо. После того быстрого круга я почувствовал себя очень, очень уверенно. Я думаю, что должен поставить Трою пиво за это!"

Стартовать с поула было важно для тебя в Мизано?
Том Сайкс: "Трасса достаточно узкая, но мне нравится. Да, это было важно начать гонки здесь первом и попытаться уехать от всех, потому что первые повороты очень узкие, легко потерять позицию или войти в плотный контакт. В Мизано всегда прикольно, итальянцы очень горячо нас принимали, и сегодня был счастлив разделить с ними свою радость".

Для тебя это уже третий победный дубль с начала сезона. В Мизано ты прежде не выигрывал, и тут - такой результат...
Том Сайкс: "Да, я на седьмом небе от счастья! И я был здорово удивлен, что удалось выиграть вот так обе гонки. Знал заранее, что нам нужно будет что-то еще, чем просто хорошо настроенный байк - а байк сегодня был просто фантастически подготовлен! Догадывался, что адреналин и концентрация могли бы дать мне дополнительный заряд сил. В первой гонке все сразу пошло по плану. Я был удивлен, что мне удавалось на протяжении всей гонки держать мой темп, потому что оба колеса здорово скользили. Во второй гонке все усложнилось сразу, с первого же поворота, байк скользил больше, мне пришлось контролировать его всю первую половину заезда, но зато потом я расслабился и поехал легко".

А что изменилось и как удалось с этим справиться?
Том Сайкс: "Температура изменилась, типичная итальянская жара. Но мы поняли, что нужно изменить в настройках, чтобы это не слишком усугубило ситуацию. Огромное спасибо Марселю и Данило, они все сделали, как надо. Все мои назойливые просьбы удовлетворили. Они просто великолепны. Сегодня они сделали эти гонки. Мы с Лорисом неплохо стартовали во втором заезде, а затем мне нужно было лишь держаться от ошибок подальше и пилотировать свой ZX-10R легко, он сам сделал все за меня".

Новая покрышка Pirelli понравилась?
Том Сайкс: "Да, благодаря ей, думаю, и удалось так долго держать один темп - времена круга были очень стабильными и быстрыми".

Травма руки [полученная в Сепанге при падении в первой гонке] как-то сказывалась в этот уикенд? Чего ты ожидал от гонок?
Том Сайкс: "План был изначально - выиграть, но если бы гонка началась как-нибудь иначе, пришлось бы придумывать запасной план по ходу заезда. Но все обошлось. Я чувствовал себя отлично, так что смог ехать даже агрессивней чем обычно, тормозить позже и гораздо жестче. Я получил удовольствие от гонок. В Сепанге я был очень расстроен, что потерял очки [из-за аварии]. Иногда я очень быстрый, а иногда такая горечь на губах, что... Но сегодня я, пожалуй, смог в себе разобраться и усыпить своих гремлинов".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message