Впервые с момента прихода в чемпионат мира по Супербайку британской команды Crescent Suzuki ее пилот получил шанс бороться за подиум и добился его: Леон Камье порадовал старика Джека Валентайна блестяще проведенной операцией по взятию призовой позиции в Нюрбурге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - У Камье был реальный шанс побороться и за "серебро", но заводской Aprilia RSV4 Юджина Лаверти оказался чуть-чуть более быстрым на выходе из первой связки поворотов. Камье прекрасно адаптировался к ситуации. Начав заезд без приключений седьмым, опустился после возни в первом повороте на 12-ю строчку. Но Леон уже в первом заезде доказал, что его мотоцикл был настроен просто оптимально, а сам он знал некую "секретную" траекторию прохождения старт-финишной прямой. Большинство атак он провел на торможении перед первым поворотом, непринужденно объезжая соперников у входа в узкую шпильку с крутым перепадом высоты.
С 12 позиции он прошел на 8, отбивая по одной позиции за круг, а когда Марко Меландри вышел из гонки, удобно припарковав свой байк в гравии, оказался в минимальной близости от TOP-5. Леон объехал Джонатана Риа и Лаверти, пристроился за Сайком и дождался момента, когда тот сбавит темп. Выход на вторую позицию состоялся за 6 кругов до финиша. Четыре из них Suzuki GSX-R1000, подготовленный к гонкам совместными усилиями Crescent Suzuki и Yoshimura, преследовал лидера Чаза Девиса. Только за круг до финиша Юджину Лаверти удалось перекрестить траекторию в первом повороте и отбить позицию. Удобного шанса для контратаки Леону Камье не представилось до самого финиша.
Тем не менее, это лучший результат для пилотов Suzuki в World Superbike за минувший год. Единственным подиумом для тогда еще Alstare Suzuki стало третье место Мишеля Фабрицио в Монце. Тот сезон был крайне тяжелым для околозаводского проекта, оставшегося без заводской поддержки. В итоге, Alstare вышла из чемпионата, а на ее место пришли британцы из Crescent.
Но 2010-й был для Suzuki "серебряным": Леон Хезлам боролся за чемпионский титул против Макса Бьяджи на мотоцикле Alstare Suzuki образца 2009 года, выиграл 3 гонки, в 8 финишировал вторым, еще в трех - третьим и завершил сезон вторым в абсолютном зачете. Завод надеется, что рано или поздно удастся повернуть историю вспять, к тем "золотым временам", когда "джиксеры" безраздельно правили гоночными треками.
Может, в 2013-м... Посмотрим, чем удивит японский завод своих клиентов на ближайших международных выставках в Кёльне и Милане.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.