WSBK: Судьба Hero EBR Racing решится до воскресенья
Новости о банкротстве и закрытии Erik Buell Racing, пришедшие вчера из США, взбудоражили паддок TT Assen Circuit в этот четверг: что будет с гоночным проектом Hero EBR Racing и останется ли он в чемпионате или покинет его после этого уикенда?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - 49% EBR находится в руках индийского концерна Hero, но кажется, что индусы не намерены гасить за свой счет задолженность, накопленную Эриком Бьюллом (это цифра порядка 20 млн. долларов США). В то же время, гоночным проектом теперь занимает американец Ларри Пеграм, известный промоутер и гонщик. Он не только лично пилотирует EBR 1190RX, но и выполняет функции менеджера команды, начиная с первого этапа WSBK в Австралии.
"Мы говорим о двух разных историях, - прокомментировал сегодня ситуацию Пеграм. - Я не знаю, что происходит в компании, но наши спонсоры - это Hero, мы общаемся с ними. Решение о продолжении или закрытии проекта должно прийти от них. Думаю, до понедельника мы сделаем официальное заявление".
Есть другие причины, по которым Erik Buell Racing может выйти из World Superbike: если завод закрыт, то до конца года он точно не сможет произвести 1000 мотоциклов 1190 RX и просто лишится официальной омологации FIM, как в прошлом году произошло с Bimota.
"С этим, вроде, пока никаких проблем нет, - считает Пеграм. - Все произошло внезапно для нас, для организаторов чемпионата, для FIM. По документам мотоцикл полностью подпадает под определение "серийного". Но пока мне больше нечего сказать".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.