WSBK: Сайкс не выдержал давления в Лагуне - итоги уикенда
Говоря вчера о том, что гонка в 26 кругов на автодроме Laguna Seca - это "много", Том Сайкс как в воду глядел: ему не хватило всего одного круга, чтобы защитить доминантное положение во втором, воскресном заезде и лишиться подиума.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - Выиграв сокращенную до 12 кругов субботнюю гонку, Сайкс отметил: "Три старта - это слишком много для любого пилота. Слишком большое напряжение, физическое и моральное. Мы видели, что было три старта и три разных гонки, потому что все испытывали чрезмерное давление. Это нехорошо. И, конечно, 26 кругов будут совсем не такими, как 12. Здесь, в Лагуне ни на секунду нельзя расслабиться и отдохнуть..."
25 кругов Том Сайкс удерживал лидерство, но затем в атаку пошел Юджин Лаверти. Пилот заводской Aprilia Racing сначала разделался с назойливым Давиде Джулиано (тоже Aprilia, только Althea Racing). За 3 круга до финиша, в 5-м повороте он прошел итальянца и больше не пускал его вперед. На следующем обороте вокруг Лагуне, Лаверти проделал то же самое и с Сайксом, который, определенно, стали испытывать проблемы с темпом.
Видя это, воспользовался моментом и Джулиано, который затем бросился догонять Лаверти, но все-таки стал лишь вторым. Марко Меландри, преследовавший группу лидеров и ожидавший подходящего момента для атаки, также смог расправиться с Томом на последнем круге. В итоге, Сайкс оказался за пределами призовой тройки.
Стартовавший с поул-позиции Сильвейн Гуинтоли не сумел дотянуться до лидирующей группы и побороться за победу, но сегодняшний результат – пятое место – позволил ему остаться в группе потенциальных претендентов на титул, не слишком далеко откатившись назад от Сайкса. Гуинтоли финишировал впереди своего соотечественника Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki), а также Тони Элиаса (Red Devils Aprilia), wildcard этого уикенда Роджера Хейдена (Michael Jordan Motorsports Suzuki) и Давида Салома (Kawasaki Racing Team).
Еще одна неудачная гонка для Ducati Alstare: оба ее пилота – Никколо Канепа, который шел на 4-й позиции, а также Аиртон Бадовини завершили заезд из-за падений, тогда как валлиец Чаз Девис (BMW Motorrad GoldBet) выбыл из борьбы из-за технических неполадок всегона 2-м круге.
По итогам сегодняшней гонки, Сайкс остается лидером чемпионата. Он в 23 очках впереди Юджина Лаверти, который после победы во втором заезде перепрыгнул всего на одно очко своего напарника, Гуинтоли, и занял вторую позицию в зачете. Меландри теперь в 42 очках от лидера на 4-й строчке.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.