МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 февраля 2014 в 12:04 | 9723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс играет в открытую - защита №1 началась

Действующий чемпион World Superbike, любимец публики Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing вышел в лидеры официальных тестов, максимально приблизившись к рекорду круга. Напарники Crescent Suzuki в ударе, замыкают TOP-3. Отчет.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2014 - Официальные тесты World Superbike в Phillip Island завершились час назад и пришло время подвести первые итоги: что мы имеем по завершении зимней подготовительной сессии? Массу интересного!

Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) вновь был быстрейшим в четвертой, финальной сессии. Ирландец, впрочем, не стал самым быстрым в рамках всех испытаний, поскольку улучшить свои времена в последние два часа работы не сумел ни один из пилотов TOP-15.

От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..

От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..


Когда появились объединенные табели испытательного дня, оказалось, что именно действующий чемпион мира Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вышел в лидеры, благодаря невероятно быстрому кругу, который он прошел сегодня утром (1‘30.239, всегда в 5 тысячных секунды от нынешнего рекорда Phillip Island, принадлежащего Карлосу Чеке). Для него тесты сложились не без приключений: его боевой ZX-10R внезапно остановился в самом конце финальной практики, едва достигнув первого поворота.

Лаверти классифицировался, в итоге, вторым, опередив своего напарника – и новобранца в WSBK – Алекса Лоуса. 23-летний линкольнширец, впервые вышедший на трек в Phillip Island только вчера утром, за день сумел сбросить невероятные 1.1 секунды со вчерашнего времени, которое уже тогда было весьма впечатляющим. Итальянцы Марко Меландри (Aprilia Racing Team) и Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) замкнули TOP-5, едва-едва опередив Лориса База (Kawasaki Racing Team), которому на этих тестах не слишком везло – француз дважды за сегодня отправлялся в гравий, и оба раза ему везло.

Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году

Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году


Победитель первой гонки 2013 года Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) не выказал ни малейшего знака дискомфорта из-за восстанавливающегося после двойной операции плеча, и, проехав 92 круга в общей сложности, завершил тесты 7-м. Напарники Pata Honda – Леон Хезлам и Джонатан Рэй – оба сегодня оказались на асфальте, эти небольшие аварии не позволили им ускориться, так что они завершили тесты на 8 и 9 позициях, но к первому раунду чемпионата они подходят в хорошем расположении духа, так как им обоим удалось приблизиться к лучшему времени на полсекунды.

В категории EVO планку поднял и удержал пилот Althea Racing Никколо Канепа на борту Ducati 1199 Panigale, заняв 11-ю позицию в общей классификации. Экс-чемпион STK1000 к концу тестов уверенно шел в том же темпе, что и пилоты на полноценных WSBK-машинах, так что завершил тесты на высокой ноте.

Для российской команды команды Yakhnich Motorsport и ее единственного пилота в World Superbike Клаудио Корти тесты завершились примерно так же, как и начались: в поте лица. Улучшить время круга, показанное вчера, итальянцу существенно не удалось, тем более, что в 11 повороте он потерял контроль над своим F4RR, обновил свой комбинезон и получил ушиб спины. В Австралии Корти придется бороться не с официальными WSBK-мотоциклами, а с EVO-прототипами. Впрочем, как сам Клаудио заявлял на первых тестах 2014 года, цель YMS и MV Agusta не этот, а следующий сезон, когда все мотоциклы на стартовой решетке будут в EVO-конфигурации.

May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK

May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK


Другие новички чемпионата мира, заводская команда Hero EBR, наконец, показала прогресс в работе со своими 1190RX: Мэй и Ятс существенно сократили отставание от лидеров, наконец, уверенно пройдя 107% барьер для своей первой квалификации в WSBK.

Мишель Фабрицио (Iron Brain Kawasaki SBK), жестко упавший вчера, остается в госпитале по настоянию врачей, несмотря на то, что обследование и рентген не выявили переломов, о которых врачи беспокоились вчера. Что касается чемпиона STK1000 Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team), также завершившего вчерашний день на больничной койке, врачи нашли микроперелом тазовой кости, и кажется, что дебют француза в WSBK на EVO-мотоцикле временно откладывается. По итогам тестов Сильвейна обошел еще один новобранец WSBK, его соотечественник Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), ставший в итоге 17-м. Чемпион 2012 года STK600 упал за 20 минут до завершения дня во втором повороте и был доставлен в медицинский центр для обследования с подозрением на перелом левой ключицы.

Кроме уже названных пилотов, во вторник на земле побывали Леон Хезлам, Алессандро Андреоцци и Питер Себестиен (он получил вывих плеча, что ставит под угрозу участие в первом гоночном уикенде - Питер и так пока демонстрирует темп на границе прохождения квалификационной засечки).

Полные результаты тестов, класс WSBK

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message