WSBK: Рэй выигрывает первую гонку #OrangeWSBK в Ассене
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), Чаз Девис (Ducati Superbike) и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) финишировали на подиуме первой гонке World Superbike столь насыщенного событиями воскресенья, 19 апреля в TT Assen.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Ван дер Марк выиграл прошлогоднюю гонку WSS в Ассене, выступая за ту же самую команду, что и теперь - PATA Honda, коммерческое название официально поддерживаемого заводом голландского же гаража Ten Kate Racing. База TKR расположена всего в 60 км от ворот Assen TT Circuit, так что для Тен Кейтов и их гонщиков эта трасса по-настоящему, на 100% домашняя, как и фанаты.
Именно фанатам, заполнившим трибуны исторического TT Assen, повезло сегодня несказанно: сразу два их любимых пилота взошли на подиум в Премьер-классе чемпионата Мирового Супербайка - Рэй, за которого они болели последних шести сезонов (ведь он выступал за Ten Kate все это время), а также за "надежду Голландии" - Майка-Волшебника Ван дер Марка!
Том Сайкс стартовал с 25-й поул-позиции в своей карьере, но долго держаться в лидерах ему не удалось: Рэй и Девис плотно на него насели на первых кругах. Джонатан Рэй прошел в лидеры и контролировал гонку до самого финиша. Сайкс пытался сдержать Девиса и проходил его несколько раз, чем сдерживал валлийца от атак на Рэя. Группа, в которую вскоре вошли Ван дер Марк и Хезлам, шла очень плотно. Девису в Ассене хватало скорости сполна, чтобы контратаковать Сайкса, что пилот Ducati и сделал за 11 кругов до финиша: Сайкс потерял позицию и с тех пор уже не смог атаковать и рваться вперед. В итоге, сзади к нему вплотную подъехал Ван дер Марк и за 8 кругов до финиша - прошел британца! Почти одновременно с этим атаку на Сайкса провел и Леон Хезлам. Сайкс, в итоге, потерял темп и не смог нагнать группу и финишировал 5-м.
Для партнеров по Crescent Suzuki голландский этап начался отвратительно: Де Пюнье и Алекс Лоус - оба одновременно, на 16-й минуте заезда в одном и том же месте по пока необъяснимым причинам вылетели в гравий и выбыли из борьбы.
Аиртон Бадовини также не доехал до финиша во второй совместной гонке с BMW Motorrad Italia: из-за проблем с мотоциклом он вынужденно вернулся на пит-лейн в самом начале заезда.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.