WSBK: Никки Хейден - приход в PATA Honda в 2016 возможен
Как признался Кентукиец в интервью Crash.net, он ведет переговоры с несколькими командами, как в MotoGP, так и в World Superbike, но переход в WSBK вместе с PATA Honda (заводской проект HRC) наиболее вероятен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - Добившийся победы в чемпионате мира по MotoGP в 2006, Хейден пришел в Большие Призы в 2003 в статусе действующего чемпиона AMA Superbike, выступал он именно за Honda Racing - и в Штатах, и в мире. Вполне возможно, что "партийная линия" сохранится и его примут теплее, чем он сейчас может себе представить. Цель Honda Racing - ввести в эксплуатацию новенький Fireblade к 2017 году и вернуть свои позиции, полностью утраченные за последние 5 лет.
Один из вероятных пунктов назначения - место партнера Майкла Ван дер Марка в PATA Honda (Ten Kate Racing).
"Я бы сказал, что пока шансы для этого - 50 на 50, - сказал Хейден. - Нет никакого секрета в том, что я общаюсь с командами World Superbike, я сам рассказывал об этом. А что? Я обожаю Супербайк, и всегда был фанатом этих гонок".
"Когда в чемпионате мира участвовал американец Скотт Рассел (в 1993 стал чемпионом WSBK), я внимательно следил за его карьерой, будучи ребенком. Тогда в Америке за Супербайком следило больше людей, чем за Гран-При, потому что просто не было Гран-При в Штатах, а Супербайка было много. И когда я приезжал на WSBK в Laguna Seca, я видел, что аудитория огромна, а событие очень серьезное. И у нас полно гонщиков, которые могли бы в нем принимать участие".
Помимо Honda, Хейдена связывают с Aprilia. Но о статусе переговоров с заводом из Ноале известно меньше. Хейдена застукали во время встречи с Романо Альбезиано в госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, но в тот же день его видели и в компании с заводскими менеджерами Ducati. Так что, все ненаучно. Остается ждать официальных релизов.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.