#OrangeWorldSBK Том Сайкс (Kawasaki Racing) превзошел своего нового напарника по заводской команде Джонатана Рэя и взял первый Superpole с начала сезона World Superbike 2015 года, в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - "Определенно, теперь мы на должном уровне, - не без удовлетворения отметил Сайкс после финиша квалификации в Ассене. - Кажется, что к этой поул-позиции мы долго присматривались, долго ее ждали. Но я все же счастлив сегодня! В Арагоне появились первые знаки того, что я и мой ZX-10R вновь стали работать, как единое целое. Я знаю, что нам вместе еще многое нужно усовершенствовать, но я готов, поэтому я доволен".
Джонатан Рэй уступил на этот раз напарнику 0.1 секунды, но он выглядел довольным в своей "домашней" гонке: столько лет он выступал в Ассене за местных фаворитов, Ten Kate Racing (PATA Honda), в Голландии к Джонни успели привыкнуть - он стал своим парнем. И он отлично знает особенности Assen TT Circuit.
"Я доволен тем, что оказался на первой линии стартовой решетки, - сказал Рэй. - Это очень важно здесь, в Ассене - стартовать с лидирующих позиций. Я спокоен и удовлетворен. У нас отличный темп, что дает мне возможность, как минимум, быть все время впереди, в головной группе. Мой квалификационный круг был хорош, но все же я допустил одну ошибку, которая стоила мне поул-позиции. Конечно же, сегодня я хотел оказаться на поуле, но перегрел переднюю шину в первом повороте, так что в связке второго-третьего мне было некомфортно. Когда я увидел время круга, был уверен, что оно очень хорошее, но не для поула".
Третье время показал Леон Хезлам из заводской команды Aprilia Racing. Пилоты на RSV4 всегда демонстрировали в Ассене высокие результаты, а у британца в этом году "своя миссия" (вернуть себе статус топового пилота) и он ее тщательно выполняет: в голландских гонках Леон шел к победе трижды, но все равно оказывался только вторым или третьим - все это было в 2009-2010, наиболее удачных сезонах Хезлама в World Superbike. Если он финиширует на подиуме в этот раз, значит прежний Хезлам, знаменитый сын легендарного Рона "Ракеты" Хезлама - снова с нами и он пойдет до конца, то есть, будет биться за титул. В чемпионате после трех раундов Леон занимает 2-ю позицию после Рэя.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.