WSBK-MotoGP: Бейлисс и Бьяджи встретились в Муджелло
Великие пилоты недавнего прошлого, объявившие об уходе в отставку, на самом деле, никуда не ушли, их вновь охватывает хандра и тяга к приключениям, скорости и всему такому: Макс Бьяджи и Трой Бейлисс - снова на одном треке, но на разных мотоциклах!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Бейлисс, разменявший в этом году 45 лет, принял участие в заводских тестах Ducati в Муджелло. Хотя никаких серьезных решений в эти дни австралийцу обкатывать не доверили, он уверен, что его вклад в развитие Ducati 1190 Panigale R будет ценным.
"Я не из тех, кто выходит на трек чтобы просто покататься, - говорит Бейлисс. - Хотя, да, этот тест, в основном, для забавы. Но я знаю, над чем мы конкретно сегодня работали, так что мой вклад в развитие мотоцикла внесен. Надо отметить, что сегодня я чувствовал себя в седле гораздо лучше и проехал, кажется, быстрее, чем прежде. Будь в моем распоряжении еще хотя бы день, точно поехал бы быстрее, чем раньше".
Неофициальный рекорд Бейлисса на Panigale в Муджелло - это 1:51.0. Лучший круг ныне действующих пилотов принадлежит Никколо Канепе, пилоту EVO Ducati в World Superbike, но рекорд он поставил, пилотируя Panigale в версии для CIV Superbike - 1:50.1
Бейлисс непосредственно участвовал в разработке Panigale и Panigale R, когда мотоцикл только появился на свет. Но байк 2012 года и нынешний - "две разные истории", согласно оценке самого 3-кратного чемпиона WSBK: "Panigale, конечно, значительно улучшен, особенно, версия для Супербайка. Джулиано и Девису очень повезло, мотоцикл отличный. Хотел бы я вновь попробовать Desmosedici? Да, очень хотелось бы сновать сесть на него, но знаете, Супербайк для меня более естественная среда. Хотя, может быть после World Ducati Week у меня будет возможность прокатиться на D16".
Макс Бьяджи работал в то же время с прототипом из MotoGP, это Aprilia ART команды IODA Racing Project, ставшего официальным разработчиком в этом году. Но тот мотоцикл, что сейчас используется в Open MotoGP и тот, который будет использоваться в MotoGP в 2016 году - все те же "две разные истории": в 2015 году Aprilia намерена вывести на трек полностью обновленный ART с двигателем нового поколения, гораздо более мощным и быстрым (по некоторым оценкам, на 20% за счет использования пневматических клапанов и собственной разработки seamless transmission и так далее). Задача Макса Бьяджи в том, чтобы улучшить шасси, найти некоторые важные настройки. Ведь Бьяджи стал чемпионом Aprilia в WSBK два раза, трижды приводя RSV4 Factory на высшую ступеньку в Кубке Конструкторов.
Встреча с Бейлиссом навевает воспоминания из прошлого.
"Кажется, Трой в отличной физической форме, - отметил Корсар. - Я думаю, он может быть конкурентоспособным".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.