Вчера на встрече с журналистами пилот заводской команды GoldBet BMW Motorrad Марко Меландри признался, что ведет переговоры с Aprilia Racing и Kawasaki о возможном смене конюшни к 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2013 - Основной мотивацией для этого является "шаг назад", который, как считает Меландри, сделала заводская команда в разработке его S1000RR.
"Разработки 2013 года пока не работают, мы, скорее, сделали шаг назад, - отметил итальянец, - В то же время, в Kawasaki совершили невероятный прыжок вперед. Так что я сейчас веду переговоры с Kawasaki и той же Aprilia насчет выступлений в 2014 году".
Меландри боролся за титул в 2012 году, в первый сезон совместной работы с BMW Motorrad. На этапе в Moscow Raceway он вышел в лидеры, одержав победу во второй гонке и опередив Макса Бьяджи, который, впрочем, затем стал чемпионом. Марко потерял все преимущество, не финишировав ни в одной гонке на следующем этапе, в Нюрбурге, но боролся за титул в финале серии, во Франции, где Бьяджи упал и расстояние между тремя лидерами сезона - Сайксом, Бьяджи и Меландри сократилось до критического. В итоге, титул оспаривали Сайкс и Бьяджи, их на финише последней гонки разделили 0.5 очка.
Сейчас Марко Меландри в 53 очках от лидера чемпионата Тома Сайкса.
На данный момент у Aprilia Racing нет подтвержденных контрактов с Лаверти и Гуинтоли, так что на 2014 год местечко свободно. Также обстоит дело в гараже Kawasaki: контракт с французским новобранцем команды Лорисом Базом заключен до конца 2013 года, а как будет дальше, покажет его результативность.
Kawasaki Racing намерена одержать победу в обоих чемпионатах - личном и конструкторском в 2013 году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.