Сегодня последний день испытаний WSBK в Арагоне. Руководитель заводского проекта Ducati Corse Эрнесто Маринелли поделился своими впечатлениями от первых полномасштабных тестов, в которых приняли участие все сильнейшие команды чемпионата: "Ducati Panigale впечатляет уже сейчас".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Показанный официально на выставке в Кёльне, Ducati Panigale 1199RS13 еще в июне удалось опробовать Карлосу Чеке, который, как ожидается, останется вместе с Althea Racing на следующий год. Небольшие тесты в Мизано, в ходе World Ducati Week не могли дать много информации испанскому Торреро, но в целом впечатление о мотоцикле сложилось: он сложнее прежнего, но с большими новыми возможностями. Какими именно, уточнил Эрнесто.
"Мотоцикл еще не на пределе своих возможностей, - цитирует Маринелли GPone, - Сейчас байк весит чуть меньше 171 кг, так что облегчать его до разрешенных 165 кг мы можем и будем. Также, мы действуем в рамках значительных ограничений по двигателю. Установлен впускной рестриктор. Сейчас, можно сказать, он "не едет". Но, сразу же мы получили гораздо лучший отклик - настройка мотора пошла быстрее. По шасси: управляемость байка куда более острая, чем у 1198, мы также поняли, насколько чувствительно шасси к любым изменениям настроек. Думаю, что мы добьемся успеха на этом поприще".
Оба пилота Althea Racing сегодня работают примерно в секунде от самого быстрого пилота второго дня тестов Тома Сайкса. Опыт, полученный Карлосом в Мизано, позволил ему значительно обойти напарника и приблизиться к пилотам Aprilia (в этот раз на треке работают три RSV4 - Бьяджи, Лаверти, продливший контракт, и новобранец Ноале Мишель Фабрицио, вступивший в Red Devils Roma).
Макс Бьяджи пока спокоен относительно прогресса соперников, но с осторожностью поглядывает в сторону Ducati: новый регламент и отмена "баласта" для 2-цилиндровых машин открывает Борго-Панигале новые перспективы. "Не стоит забывать, что пилоты Ducati были сильны и на 1198, - сказал Бьяджи, - Теперь, с запуском нового проекта и отменой разницы в массе в 6 кг они могут вновь вернуть одну из доминирующих позиций, это возможно".
Следующие тесты Ducati Corse намерена провести в Хересе, куда приедет World Superbike в 2013 году. Поездка в Андалуссию состоится почти сразу после Арагона.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.