МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 мая 2015 в 18:19 | 10577
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Леон Камье - герой первого дня в Donington Park

Результаты первого дня 6-го этапа World Superbike в Donington Park настолько же предсказуемы, как и неожиданны: Том Сайкс возглавил список по итогам пятницы, но Леон Камье, пилот заводской команды MV Agusta, которого не воспринимали всерьез, выстрелил в начале дня и закрепился в пятерке сильнейших британцев.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - В TOP-7 объединенного списка, пятеро - британцы: Сайкс разогнался до 1:28.574 к концу FP2, обойдя напарника по Kawasaki Racing Джонатана Рэя и двух итальянцев - Давиде Джулиано (Ducati Superbike) и Аиртона Бадовини (BMW Motorrad Italia); Чаз Девис (Ducati) и Алекс Лоус (Suzuki) оказались в "коротком списке", и это было ожидаемо, но их разделил Камье.

История такая. Утреннюю FP1 Леон Камье возглавил, благодаря удивительному темпу в скоростной и длинной второй и относительно короткой третьей секциях. Согласно компьютерному анализу сессии, Камье шел на пике возможностей MV Agusta F4 RR сразу на вторую позицию после Тома Сайкса, которому удалось раскрыть потенциал Kawasaki только после обеда. Сайкс был быстрым и утром, но Камье опередил его в последний момент всего на 0.053 секунды. Джулиано и Девис очень здорово начали день, оставив за спиной Джонатана Рэя.

Во второй практике ускорились все. Причем, улучшение в TOP-10 в некоторых случаях доходило до 1 чистой секунды, как в случае с Бадовини, а Джонатан Рэй прибавил 0.9. Камье смог ускориться, как остальные, но его прирост с утреннего выхода составил лишь 0.5 секунды, на этот раз TOP-7 сжалась до своего реального потенциал, поиграв с настройками и резиной. Но Камье, в итоге, уступил Сайксу только 0.290 секунды!

Итоговые результаты пятницы в классе WSBK, Donington Park

Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро
Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро


Все же, прорыв Леона Камье в TOP-6 по итогам первого дня этапа в Donington Park серьезный позитивный сигнал для всего проекта MV. Первой заявкой на результат стал старт с 8-й позиции Камье в Австралии, в первой гонке сезона. Затем все завода произвели доработки мотоциклов и ушли вперед. Теперь настал момент подтянуться и для MV. Прорыв был... ожидаемым для тех, кто знал о большом пакете обновлений, который MV Agusta приготовила для своих пилотов в Великобритании.

"Сегодня у нас только два серьезных апгрейда из многих, которые будут внедряться постепенно, - рассказал руководитель MV Agusta Reparto Corse Брайен Джиллен. - Речь о новом, жестком маятнике и кое-каких деталях шасси: это эволюционный пакет, который должен улучшить сцепление заднего колеса с асфальтом и повысить управляемость после внедрения предыдущего апгрейда двигателя, который позволил значительно поднять мощность в середине диапазона. Плюс, мы продолжаем работу над снижением массы мотоцикла. Да, мы можем и хотим опуститься ниже минимально разрешенного FIM [168 кг для 1000-кубовых мотоциклов - прим. МОТОГОНКИ.РУ], навесить на мотоцикл баласт и играть с развесовкой, в зависимости от трассы".

Впрочем, на данный момент планка может быть и зафиксирована. Дело в том, что учитывая серьезные различия с прошлогодним мотоциклом, который разрабатывался с участием Клаудио Корти еще при Yakhnich Motorsport, данные телеметрии, полученные в 2014 не слишком помогают Леону Камье и инженерам проекта. Им остается лишь сравнивать результаты - тогда и сейчас, ища совершенно новые, свои пути для развития.

Но это правильные пути: "Сейчас мы уже можем браться в TOP-10, а уже все меняет! - уверен Джиллен. - Мы вступили в игру с F4 1000 только год назад, теперь мы в десятке. Если развитие пойдет теми же темпами, в 2016 году сможем бороться в TOP-5".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message