Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) украл сегодня все шоу, продемонстрировав – повторно – невероятный ход, который привел его к победному дублю в Intercity Istanbul Park, ставшему вторым в его карьере с визита в Монцу 2011 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Ирландец начал наседать на лидера, Тома Сайкса (Kawasaki Racing Team) и, потратив почти полгонки на преследование, сократил отставание от пилота Kawasaki и на 12-м круге, в 14-м повороте атаковал его. Затем Лаверти доказал, что имеет право возглавлять пелотон, увеличив отрыв от Сайкса, ставшего на финише вторым, до одной секунды.
Второй пилот заводской Aprilia – Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) пересек линию третьим в гордом одиночестве, так как французу в этом сражении не светила борьба за победу. Четвертым стал Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet), достойно прошедший через трудную первую часть заезда, где ему пришлось продираться сквозь плотный строй оппонентов – Тони Элиаса (Red Devils Roma Aprilia), напарника Чаза Девиса и Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia), которые завершили гонку, соответственно, на 5-м, 6-м и 9-м местах.
Экс-чемпион STK1000, Джулиано сделал неплохой старт, но потерял темп в ходе заезда, так что был вынужден пропустить вперед Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki) и Леона Хезлама (Pata Honda World Superbike). Отсутствие Аиртона Бадовини (Team Ducati Alstare) на стартовой решетке в этот раз привело к тому, что впервые в истории World Superbike состоялась гонка, в которой не участвовал ни один Ducati, и это лишь второй случай в истории, когда итальянский производитель не заработал ни единого очка за уикенд.
Теперь самым интересным является положение в чемпионате WSBK, с учетом двух побед Лаверти и двух подиумов Сайкса против решения CDI FIM в отношении Aprilia и Сильвейна Гуинтоли:
Фактически, только эти шестеро могут претендовать на розыгрыш 150 оставшихся в копилке очков. Лорис Баз пропустил турецкий этап, он не был допущен из-за травмы спины, полученной в Германии. Его можно исключить из списка. Девис в последнее время несколько утратил темп. Напротив, Меландри стал шевелиться активней и сократил свой отрыв от лидеров до 33 очков.
Гуинтоли, хотя и сохраняет отличные шансы наверстать упущенное (и утраченное) в одном из предстоящих раундов, особенно, дома, в Маньи-Куре, начал терять моральное превосходство над Сайксом. Лаверти, взявший сегодня дубль, напротив, на подъеме.
Впереди нас ждет поездка в Америку, на трек, где прежде (как и в Стамбуле) были далеко не все пилоты World Superbike. Но часть из них сейчас "отдыхают" с травмами различной тяжести.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.