В непривычной для себя позиции начали гоночный уикенд второго этапа World Superbike Мишель Фабрицио и Нориюки Хага из Xerox Ducati. Если раньше они сражались за победу, то в воскресенье пришлось бороться хоть за какие-то очки. С чего бы в заводском гараже такие перемены?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2010 - Оба пилота Ducati начали заезды с пятой линии стартовой решетки, так далеко они еще не забирались с начала совместной работы. Основной версией субботних неудач команда назвала недостаточный уровень держака, из-за чего Фабрицио пришлось квалифицироваться на запасном мотоцикле. Записав еще одну ужасную квалификацию в пассив, Мишель и Нори морально приготовились к битве за хороший старт - единственный способ реабилитироваться и занять высокие позиции по итогам гонок.
Удалось это только Хаге. Оба заезда он выстрелил так выстелил! Со второй попытки "Нитро" Нори полностью оправдал свое прозвище, с 18-й позиции в первый поворот вошел 9-м, а затем вел борьбу за место в TOP-6. Фабрицио дважды финишировал 11-м, по большей части из-за плотного трафика, с которым пришлось бороться методично, круг за кругом. Нориюки столкнулся с сильнейшей оппозицией со стороны Троя Корсера и Джеймса Тозланда - старых знакомых по чемпионату мира. Фабрицио "ассистировали" Рубен Чаус, Якуб Шмерц и Сильвейн Гуинтоли - новые звезды WSBK. Во второй половине первой гонки, чешский райдер, не выдержав давления со стороны итальянского гонщика, совершил пару ошибок, которые привели его в гравий. Но достать Чауса так и не удалось. Гуинтоли тоже оказался не лыком шит. В общем, работать пришлось на износ.
"В воскресенье чувство мотоцикла более-менее вернулось, стало полегче, - рассказал Хага, - Стартовать с пятой строчки всегда тяжело! Я пытался давить на соперников, особенно на последних кругах. Контакт заднего колеса с асфальтом был недостаточен, я чувствовал это все время. Лишь во второй гонке стало полегче, покрышки заработали, но все равно я финишировал лишь восьмым. Я хочу принести извинения команды и фанатам за столь скромный результат, ибо я действительно мог побороться за высшую позицию. Теперь нам надо будет сражаться за каждый подиум, чтобы исправить ситуацию."
"Скажем так: в этот уикенд мы не смогли улучшить настроек 1198, на что надеялись после Superpole, - сказал Фабрицио, - Я продолжил работу там, где мы ее завершили в субботу: все те же проблемы с держаком на переднем колесе - оба заезда! Мы перепробовали кучу различных модификаций, но улучшений это не принесло. Так что теперь мы очень надеемся на лучшие результаты в Валенсии."
Лишь благодаря пилотам саттелитов, Ducati остается на второй строчке Кубка Производителей, уступая Suzuki 14 очков после двух раундов чемпионата. После двойной победы в Портимао, Макс Бьяджи и Aprilia Racing вырвались на вторую и третью строчки зачетов, оставив пилотов Ducati далеко позади.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.