WSBK: Карлос Чека о "дружественном" Ассене и растущем напряжении
Лидер чемпионата мира по Супербайку (WSBK), Карлос Чека готовится провести еще один незабываемый гоночный уикенд, на этот раз в сердце Нидерландов, на историческом гоночном треке Assen TT Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - С самого начала сезона Карлос ракетой взлетел в абсолютном зачете World Superbike. После побед в Австралии и Великобритании он лидирует с 91 очками в запасе, а это близко к 100 из 100 возможных. Ни одному из соперников не удалось подобраться к частному Althea Ducati ближе, чем на 19 очков. Марко Меландри из заводской Yamaha WSB - еще один неожиданный прорыв сезона: он, как и Карлос пришел в Супербайк из MotoGP, но опыта пилотирования "серийных" мотоциклов у него на порядок меньше. Третью позицию занимает экс-лидер прошлого сезона Леон Хезлам из заводской BMW Motorrad, но его отставание от Чеки уже исчисляется двумя подиумами - 38 очков!
"Если быть честным, начало сезона превзошло все наши ожидания, - сказал Карлос перед поездкой в Голландию. - Если в Австралии я четко знал, что биться буду только за победу, то в Донингтоне была лотерея. И результаты обеих британских гонок удивили меня даже больше, чем дубль в Phillip Island. Нам повезло. Но Ассен может стать еще одной дружественной нам трассой. Таких треков не так, чтобы очень много - Монца, Брно и Сильверстоун."
По поводу неожиданного поворота событий, происшедших в Donington Park с Максом Бьяджи и Марко Меландри - серьезными соперниками Чеки в чемпионате мира, - Карлос уверен, что многое зависит от ситуации в целом, а она сейчас в World Superbike "очень напряженная": "Мы не выступаем за орешки. Соревновательный уровень в этом году чрезвычайно высок и напряжение просто взрывоопасное. Конечно же, подобные инциденты возможны за пределами трека, - а затем, вероятно, хотел добавить и "на треке", но перефразировал: Мы слишком много говорим о Марко и Максе! А вы взгляните, какой несколькими днями ранее сложилась ситуация в MotoGP - какое напряжение было в Хересе между Росси и Стоунером..."
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.