МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 октября 2016 в 18:24 | 10988
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Интервью: Том Сайкс - я ценю то, что сделал Джонни

Командная игра в Kawasaki Racing перешла на новый уровень. Том Сайкс, принесший в 2013 году японскому заводу первый мировой титул из трех, готов играть по правилам, которые диктуют команде обстоятельства. Весь сезон-2016 он провел в роли второго пилота, пока лавры пожинал Джонатан Рэй. Но Том готов продолжать в том же духе, ибо над KRT нависла новая угроза - реальная опасность со стороны главного соперника и претендента на их титул - Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финальная гонка сезона состоялась в Катаре под светом тысяч прожекторов, в котором никак нельзя было скрыть слишком явной командной игры. Это видели все: как Джонатан Рэй снова опередил Тома, начав заезд с 11-й позиции и выстрелив, как никогда прежде - в группе лидеров, как Рэй подбирался круг за кругом к лидеру гонки - Чазу Девису на Ducati, а затем закрыл газ и в последнем повороте пропустил Тома на 2-е место в гонке и в чемпионате. Никто не скрывал, что таков был командный приказ. Вот уже 5 лет чемпионат мира мирится с тем, что заводским пилотам приходится подчиняться. В 2014 году из-за несогласия с Kawasaki Racing Лорис Баз нарушил приказ, и Том Сайкс лишился титула, который забрал пилот Aprilia. Все решали считанные очки, как и на этот раз.

"Все официальные команды знают, что работают на завод, и мы работаем на завод, поэтому командные приказы - это данность, когда команда преследует одну цель, - сказал Том Сайкс в интервью после гонки. - Мне нечего особенно добавить, кроме того, что я очень ценю то, что сделал Джонни. Стать вице-чемпионом очень важно, это как награда за проделанную работу. Для Kawasaki это по-настоящему важно - завершить чемпионат 1-2, взять Кубок конструкторов".

Всегда тяжело - однажды перешагнуть через свои собственные амбиции и отдать все ради некого важного общего дела. Кажется, Сайксу это удалось, каких бы внутренних усилий это не стоило: говорить все эти слова, сохраняя на лице улыбку. Да, Том знает, что пока в команде Рэй, ему ничего не светит. Но он остается верен Kawasaki и будет делать свою работу.

"Мы работаем в команде, поэтому должны следовать интересам команды, прежде всего, - добавил Сайкс. - Фанаты иногда слишком эмоционально реагируют на подобные вещи, но мы работаем на завод, который хочет стать чемпионом и доминировать. Мы прошли очень большой путь вместе с Kawasaki за последние 5 лет, здорово выросли вместе, мотоцикл теперь просто фантастический. И вы знаете, сколько проблем нам пришлось пережить, как мы их преодолевали вместе!"

Том признает, что Рэй и в этом году его переиграл, причем, со значительным перевесом - во всем:

"Факт состоит в том, что мотоцикл у нас с Джонни одинаковый, и мы в одной и той же ситуации. То, что он в этом году был гораздо лучше - это лишь подтверждение, что он достоин титула чемпиона, а мне нужно подтягиваться. Когда изменилась спецификация мотоцикла, он адаптировался к ней чуть быстрее. Он и в прошлом году завершил сезон в Катаре, уже будучи чемпионом - досрочно".

Но теперь ситуация в Kawasaki Racing изменилась относительно прошлого года. Сложность ее в реальном росте Ducati. Еще в апреле 2016 года было много слухов, что Сайкс готов принять приглашение итальянской команды и занять место рядом с Девисом, чтобы биться за титул. В Kawasaki пошли на все, чтобы остановить Тома, и он согласился.

"Очевидная новая угроза для нас - это Девис. Как он ехал последние три уикенда! Нам нужно ориентироваться на его скорость на последних кругах, чтобы в следующем году не проиграть Ducati. Но в первых половинах заездов мы всегда чувствовали себя очень комфортно".

О разделенной надвое красным флагом воскресной гонке в Катаре Том говорит эмоционально:

"Этот спринт в 10 кругов был невероятно нервозным для всех. Мы сделали многое в субботу, чтобы оказаться в нужной позиции, даже поменяли двигатель прямо перед гонкой. К счастью, мы решили проблемы с тормозами еще до начала квалификации! Мотоцикл работал хорошо, но не так хорошо, как у Джонатана и Чаза, очевидно".

"То, как складывался заезд в воскресенье, трудно было предугадать. Я был спокоен и уверен, пока Джонатан меня не догнал. У меня все опустилось, когда он смог меня пройти. Но затем, увидев, как он делает wheelie на прямых, как он замедлился, я подумал: что он делает? Но тут же понял, что именно. Я ценю то, что сделал Джонни. Это он принес Kawasaki этот невероятный результат - первое и второе место в чемпионате. Мы должны его благодарить за это".

Занавес.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message