WSBK: Герман Тильке - о MRW: Naturlischen rennstrecke!
На презентации российского этапа World Superbike, состоявшейся 25 ноября в Москве, чемпионы мира - Карлос Чека из Althea Ducati (SBK) и Чаз Девис из ParkinGo (SSP) смогли познакомиться поближе с гоночным треком Moscow Raceway. В этом им помог главный проектировщик - Герман Тильке.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - Карлос и Герман общались особенно долго. На примере детально воссозданного масштабного макета MRW немецкий дизайнер объяснил испанскому мотогонщику, где и какие особенности есть у этого автодрома. Тильке проектировал эту трассу еще в 2007, до кризиса, и не для мотогонок, а для Формулы-1. Но столь длительный перерыв между проектированием и реальным строительством ничуть не сказался на отношении к проекту Moscow Raceway у его "отца": Герман страстно рассказывал все подробности.
Пройдя по всему 4-километровому кольцу, Герман вернулся к дальнему радиусу, где имеется значительный перепад высот: "Я уверен, Карлос, что тебе и другим парням понравится именно эта часть, - сказал он, - Здесь мы полностью использовали естественный рельеф, спуск и подъем. Naturlischen rennstrecke!"
Таких гоночных трасс в календаре не очень много. Одной из самых известных "натуральных" является Automotodrom Brno, искусно вписанный в ландшафт национального парка Моравии. Этот автодром обожает Макс Бьяджи, но Карлосу Чеке, который пилотирует в чемпионате мотоцикл Ducati, он сейчас не по душе: слишком требовательный к двигателю, которого у 1198 всегда "не хватало". Однако о Moscow Raceway Карлос сказал так: "На первый взгляд, трасса не очень замороченная и быстрая. Ну, разве что обратная прямая и шпилька в ее конце... Думаю, нам она подойдет!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.