МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 июля 2014 в 13:05 | 7562
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Этап в Laguna Seca - не решающий, но важный

9-й этап WSBK состоится в Калифорнии в эти выходные, это последний раунд перед большими летними каникулами продолжительностью почти два месяца. С чем в Laguna Seca едут команды и что вообще из себя представляет американский этап Супербайка?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2014 - 20 лет подряд в Монтерее проводились гонки WSBK, с 1995 по 2004 включительно, но затем наступила 8-летняя пауза, обусловленная приходом в Mazda Raceway Laguna Seca национального Гран-При Соединенных Штатов по MotoGP. И вот, в прошлом году Dorna вернула Супербайк в Калифорнию.

География чемпионата расширяется. И даже учитывая, что из календаря сезона был полностью вычеркнут один этап (российский), а замены для него не найдено, после Америка чемпионату предстоит посетить еще 4 страны: решающая фаза стартует 7 сентября в Jerez de la Frontera, в Испании, затем, спустя месяц, паддок переместится во Францию, в Magny-Cours, а предпоследняя и финальная гонки пройдут вдали от "дома" - в ЮАР и Катаре. Вполне вероятно, что Laguna Seca может стать некоторым определяющим этапом серии SBK: эти две гонки либо укрепят позиции лидера, действующего чемпиона WSBK Тома Сайкса, либо вернут уверенность пилотам Aprilia. Если Сайкс вновь заработает преимущество, то побороться за досрочную защиту титула он сможет уже во Франции.

Для этого есть основания: в прошлом году Сайкс выиграл гонку в Лагуне, а из его нынешних конкурентов на подиуме оказался только Меландри (3-й во втором заезде). После большой перетасовки колоды козырных карт, почти все прошлогодние призеры гонок в Калифорнии сменили мотоциклы. Кроме Тома Сайкса, так что у него есть большое преимущество.

Интересно, что по статистике, самыми удачливыми в Лагуне всегда были парни, говорящие по-английски: американцы – Джон Косински и Бен Бостром, а также австралийцы Энтони Губерт и Трой Корсер стали самыми результативными пилотами 20-летней истории WSBK до наступления паузы. После возвращения в Монтерей, первую гонку 2013 года выиграл Том Сайкс, вторую - Юджин Лаверти, точно, как портал МОТОГОНКИ.РУ и предполагал до старта этапа!

Из всех, кто участвовал в гонках в 2013 году, самым опытным, пожалуй, были Карлос Чека и Марко Меландри, их опыт в Laguna Seca был связан с постоянной работой в MotoGP. Сегодня из двоих остался только Меландри, на счету которого теперь есть и подиум в Гран-При, и в Супербайке.

Гораздо скромнее результаты MotoGP у Тони Элиаса, тем не менее, в минувшем сезоне он вступил в WSBK "вовремя", чтобы пощупать Лагуну еще раз колесами своего Aprilia RSV4. Испанец финишировал 7-8 в гонках 2013 года.

Сильвейн Гуинтоли также провел здесь две гонки в MotoGP (2007-2008), а в прошлогоднем этапе WSBK боролся за подиум, но взойти на него не сумел, довольствуясь дважды 5 местом. Что интересно, это уже третий мотоцикл, на котором француз выступает в Laguna Seca: в 2007 он представлял Tech 3 Yamaha YZR-M1, в 2008 - Ducati Desmosedici, а в 2013 Aprilia RSV4 Factory.

Вот каков расклад сил в чемпионате после 8-ми раундов, перед стартом уикенда в Лагуне: 1. Том Сайкс (KAWASAKI) - 284 очка; 2. Сильвейн Гуинтоли (APRILIA) -43; 3. Лорис Баз (KAWASAKI) -48; 4. Джонатан Рэй (HONDA) -49; 5. Марко Меландри (APRILIA) -92;...

Это означает, что только три пилота находятся в зоне досягаемости от титула на данный момент. Конечно, произойти может все, что угодно, но даже это "что угодно" не сможет повлиять на отставание в чемпионате Марко Меландри. Остальные соперники давно находятся за границей 100-очковой зоны от Сайкса. Так что Тому следует провести эти гонки с максимальной осторожностью, чтобы вернуться в Хересе для нанесения решающего удара по неприятелю.

В 2013 году в призах оказались 3 мотоцикла: Kawasaki, Aprilia и BMW. Очень жаль, что сейчас S1000RR не представлен пилотами SBK-класса - для этого байка трек подходил почти идеально. В связи с этим, Aprilia имеет небольшое преимущество с технической точки зрения (и по статистике 2013 года). А вот в прежние времена Ducati в Лагуне всегда везло больше: 10 побед до 2004 года здесь одержали пилоты итальянской марки. Правда, в 2013 году ни одного Panigale на подиуме и даже вблизи него не оказалось - это был ужасный год для заводского проекта в целом.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message