МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK Доминатор: Чаз Девис - об ожидаемой победе в Имоле

1 мая 2016
5830
13 ноября 2019
700
9 ноября 2019
2938
8 ноября 2019
5159
6 ноября 2019
5806
5 ноября 2019
8722
31 октября 2019
10042
29 октября 2019
10584
29 октября 2019
10459
27 октября 2019
11918
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    Ducati считает именно Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле своей настоящей домашней трассой: от ворот автодрома до ворот завода в Борго-Панигале 42 км. Этот уикенд в World Superbike Красные могут записать на свой счет на 100%: победный дубль Чаза Девиса, взятый с поул-позиции, а также победа Тати Меркадо в гонке Superstock-1000 - это ли не доказательство готовности 1199 Panigale R к битве за титул?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Легкость, с которой Девис взял первый дубль в Motorland Aragon месяц назад, и сегодня - видимая часть айсберга. На деле, работа, проделанная Ducati в начале 2016 года, перекрывает все наработки прошлого - как в плане технологий, так и в плане конкретно сделанных выводов: как побить Kawasaki?

- Думаю, теперь мы начали пожинать плоды кропотливого труда, потраченного на разработку и улучшения мотоцикла времени, - сказал валлиец после подиума, когда от призового Prosecco остался только легкий аромат. - Вы даже не представляете, какой объем работы мы проделали за эти месяцы, чтобы достичь таких результатов.

Команда ожидала, что в Имоле будет столь конкурентоспособна?

- Я знал это, вернее, догадывался. Но две победы и поул, это даже для меня стало сюрпризом. Настоящее доминирование. Приятно. Но неожиданно приятно. Не потому, что я не знаю нашего потенциала, потому что знаю, насколько сильны наши конкуренты. А свои сильные стороны я знаю хорошо.

В чем был секрет столь идеального уикенда для Ducati? Есть ли он? В Motorland, кажется, был - это выбор шин, удачный на все 100. А здесь?

- Погода, думаю, помогла нам. Если бы было жарко, как ожидалось ранее, то я бы назвал этот уикенд идеальным. При такой погоде, как в этот раз, мне удалось держать скорость, как на квалификации - вот это было неожиданным бонусом. Я мог ехать быстро и безопасно и в субботу, и в воскресенье. Мы к этому пришли после пятничной работы, мы достигли этого уровня. В Арагоне сложилась похожая ситуация, это правда. Но и там, и здесь в Ducati очень много сил приложили для развития мотоцикла. Изменения вы мотоцикле идут постоянно. Все, как я прошу, исполняется очень быстро и четко. Улучшения чувствуются каждый новый день работы на треке.

Сейчас только начало сезона, а удастся ли выдержать такой темп до конца?

- Сейчас у нас мотоцикл, с которым мы можем бороться за победу. Мы знаем, где можем оказаться в слабой позиции. Надеюсь, и команда, и завод сделают все, чтобы исправить ситуацию и переломить привычный ход вещей.

Речь о следующем этапе в Сепанге, где всегда очень жарко и Ducati немного позади из-за этого?

- Таких этапов впереди не один и не два. Да, об этом речь. Если мы пройдем Сепанг достойно, откроется совершенно новая перспектива.

Что изменилось с прошлого года или с начала этого сезона? В мотоцикле, в работе заводского гоночного отдела?

- Нам стали обращать существенно больше внимания, чем прежде. Изменения в Corse очень заметные. Плотная работа с R&D помогает решать проблемы еще до того, как они начнут влиять на результаты. Мы здорово продвинулись в работе с front-end, особенно, с поиском хорошей обратной связи с шинами. Раньше у меня не было большой уверенности в переднем колесе, а теперь я могу тормозить, как на "шестисотке" - легко и контролируемо. Доверие к байку теперь очень большое.

Откуда исходит твоя мотивация двигаться вперед?

- Как я уже вчера сказал, это домашняя гонка для Ducati. Я просто обязан был сделать все ради победы. Но и Ducati, команда - они, как проклятые работали для этого. Спасибо им большое!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
3611 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message