WSBK: Долгожданные комментарии Тома Сайкса после Сепанга
Все ждали, когда же Том Сайкс нарушит молчание - после резкой смены темпа в первом заезде, когда он лидировал, но в итоге, даже не попал на подиум, а затем, из-за столкновения с Максом Бьяджи в первом повороте второй гонки и падения через 10 минут после этого... Это был не наш день, просто подвел черту пилот Kawasaki Racing.
Официальный пресс-релиз Kawasaki Racing цитирует чемпиона мира 2013 года: "Сегодня нам попросту не везло, особенно, во второй гонке: кто-то подлез под Макса и выпихнул его из поворота, прямо на меня. Ему некуда было деваться, он просто решил распрямить байк и уйти шире. А я в этот момент был точно за ним, снаружи. Это чистое невезение ...
При столкновении с Максом я повредил рычаг тормоза, что мне здорово помешало впоследствии. Когда я упал, налетев в повороте на кочку, в дополнение ко всему сломал подножку - остался только небольшой огрызок, а также загнул лапку переключения передач: она стала выше на 15 мм. Просто невезучий день, но от того еще горче, ведь байк имел потрясающий потенциал!"
По поводу резкого снижения темпа в первом заезде, из-за чего Том Сайкс потерял ход, за один круг лишился преимущества в 3 секунды (перед ближайшими соперниками), был съеден Джонатаном Рэем и Чезом Девисом, а затем потерял еще 14 секунд и пропустил вперед Макса Бьяджи и даже Сильвейна Гуинтоли - Сайкс финишировал только 5-м: "Мы просто не ожидали, что при таком темпе покрышки сдохнут столь быстро" - коротко прокомментировал Сайкс.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.