МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - «В Имоле, я отработал на грани возможностей, но у нас не все шло гладко. Точно, нам нужно улучшаться, у нас появились кое-какие идеи, как еще больше упрочить мое чувство байка – все вокруг моей позиции за рулем. Не суметь попасть на подиум с этапа в Арагоне – это большое огорчение для всех, но это точно не из-за того, что мы недорабатываем! Мы выкладываемся на 110%. После Арагона все говорят мне: «Парень, ты уже готов!», а затем спрашивают, когда я планирую выиграть чемпионат. Мой ответ всегда один и тот же: когда я впервые пилотирую байк, первая цель – завершить сезон в TOP-5, в этом плане мы на верном пути. Но, конечно, я бы хотел оказываться на подиуме чаще».
Прежде всего, Девис намерен вернуться в струю после разочарования от гонки в Имоле. И это должно произойти на Moscow Raceway, где серия продолжится в ближайший уикенд. До наступления российского этапа, Девис посетил легендарный «Фестиваль Скорости» и представлял там BMW. Немецкий производитель принимает участие в этом событии много лет подряд, привозя с собой в Гудвуд массу исторических и действующих машин и мотоциклов. Валлиец прохватил по трассе и совершил заезд на холм – традиционном развлечении Фестиваля – на шоссейной версии BMW HP4 вместе со многими легендарными гонщиками и проникся новым спортбайком.
«Гудвуд всегда будет невероятным местом: находиться там – сплошное удовольствие. Там столько всего! Не только мотоциклы самых различных эпох, но также тачки – от столетних до самых современных болидов Формулы-1, - сказал Чез, - Здорово видеть вместе таких людей как Кенни Робертс, Кевин Шванц и Джакомо Агостини. Там представлены легенды всех эпох моторного спорта, как мото-, так и автогонок. Мой байк был выставлен в паддоке рядом за Гельмутом Денне, который пилотировал невероятный классический BMW».
«Прокатиться на HP4 было приятно, - продолжил он, - Система трекшн-контроля действительно является врожденным элементом байка, что было особенно важно на достаточно скользком покрытии во время подъема на холм. Но HP4 смог вскарабкаться на вершину. Я также несколько раз поднял байк на заднее колесо, пока добирался наверх».