МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 января 2016 в 15:23 | 7895
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK Дебют: Карел Абрахам в Milwaukee BMW - Оказалось проще, чем я думал

Чешский мотогонщик Карел Абрахам, которого мы хорошо знаем по чемпионату MotoGP, теперь будет выступать в World Superbike: вчера он дебютировал за рулем Milwaukee BMW S1000RR на тестах в Circuito de Jerez.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2016 - Карел Абрахам-мл., сын Карела Абрахама, владельца Automotodrom Brno, вступил в Королевский класс в 2011 году. Сразу после пошли разговоры: вот, очередной мажор просочился в серию! Но Карел Абрахам - гонщик, а не мажор, как стало ясно после интервью для МОТОГОНКИ.РУ, взятого на Гран-При Франции в том же самом 2011-м. Просто задача у Карела была несколько иной, нежели у подавляющего большинства пилотов MotoGP из других стран: он должен был представлять Чешскую Республику, достойно нести бело-красно-синее знамя и вести за собой тысячи чешских фанатов... в том числе, на трибуны Automotodrom Brno, где всегда проводился национальный этап чемпионата. Но теперь команда AB Motoracing больше не выступает в MotoGP - средств не хватает. В ноябре минувшего года было принято мучительное решение - завершить работу в Призах. Но Карелу, как гонщику, нужно где-то практиковаться и выступать. Тем более, на горизонте вновь забрезжила перспектива вернуть в Брно этап World Superbike...

Свои первые круги по хорошо знакомому Cirucito de Jerez, изученному вдоль и поперек за годы выступлений в GP125, Moto2 и MotoGP, Абрахам сделал вчера на борту BMW S 1000 RR команды Milwaukee BMW. Это была ознакомительная поездка, поэтому Карел, чтобы не смущать соперников, не использовал датчик системы хронометража.

"Это правда, что сегодня я впервые оседлал Супербайк, и мне понравилось, - сказал Абрахам по итогам вторника. - Я заранее знал, чего ожидать от мотоцикла, его поведения, этой трассы, поскольку успел пообщаться с Юджином Лаверти, у которого за плечами огромный опыт выступлений в этом классе - про покрышки, тормоза, шасси, двигатель, электронику - про все!"

"Это все отличается от MotoGP, и хотя я нашел для себя несколько пока еще странных вещей, для первого раза, байк показался мне очень мощным. Мне понравилось, как я покатался. Переднее колесо постоянно плавает в поворотов, если сравнивать с тем, к чему я привык в MotoGP, так что я несколько раз оказался близок к падению. Но эти шины нужно больше нагружать, чтобы они начали работать так, как хочется. Это особенность шасси серийного мотоцикла, я полагаю. И, конечно, траектории совершенно другие".

Одним из приятных моментов Супербайка в сравнении с прототипом MotoGP Абрахам видит принцип доставки мощности на заднее колесо: "Очевидно, что здесь происходит гораздо меньше потерь мощности и момента, потому что двигатель адекватно мощный для этого типа мотоциклов, при этом задняя покрышка отлично цепляется, пробуксовок меньше. Но работа электроники здесь совершенно другая, поэтому придется привыкать. Я жду с нетерпением поездки в Арагон, где у нас состоятся 2-дневные тесты перед отлетом в Австралию. Интересно посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на гораздо более быстрой трассе!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message