МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2014 - Лоус стал самым быстрым в понедельника, приблизившись к рекорду круга 2013 года на 0.015 секунды. Лаверти был быстрейшим вчера, в воскресенье.
Тесты прошли в очень сложных погодных условиях. Кратковременный дождь загонял пилоты в боксы в разгар длительных заездов и тестовых выездов, когда те или иные спортсмены старались ставить рекорды круга.
Crescent продолжила работу после испытаний в Испании, на треке в Альмерии. Там тоже дождь поливал день за днем. И именно в Портимао, команде удалось вплотную заняться настройкой новой подвески Öhlins модельного ряда 2014 года и связать все с изменениями в электронном пакете. Наконец, удалось поработать и со стратегиями управления двигателем. Все три компонента - совершенно новые для Suzuki GSX-R1000, двигатели для которого готовит японское тюниинговое ателье Yoshimura.
Алекс Лоус: знакомое лицо в паддоке WSBK... Но теперь это Алекс, а не Сэм!
Алексу Лоусу удалось увеличить свой накат на 725 км или 165 кругов за два дня, Лаверти сделал 135 кругов. Для Лоуса было важно как можно больше времени провести в седле, особенно, здесь, в Португалии: этот трек входит в календарь World Superbike, но для Алекса трасса совершенно новая - он ведь пришел из British Superbike! За все это время команде удалось отработать весь намеченный план, найти отличный баланс в настройке шасси для стабильности на жестком торможении (в Портимао есть три зоны очень сильного замедления, где часто происходят обгоны).
Все наметки, сделанные по регулировке геометрии шасси в Альмерии на прошлой неделе, были в полном объеме реализованы и в Портимао. В итоге, топовые результаты команды - это 1:42.5 и 1:42.6 - лучшие круги дня и всех португальских тестов. Для Crescent Suzuki европейская предсезонная активность завершена, команда сегодня же взяла курс назад, в Британию, откуда в начале февраля стартует в Австралию.
"Тесты, действительно, были очень важными, потому что я все еще учусь, байк для меня новый, и трек тоже, - сказал Алекс Лоус. - Сегодня мы провели длительный заезд, и времена круга оказались очень неплохими, это придало нам уверенности. Огромное спасибо команде, она работает изо всех сил. Вечер за вечером, без перерыва, два теста подряд. Думаю, результатами впечатлены все".
Юджин Лаверти: это пока лучшие тесты для нас с точки зрения результативности
"Кажется, мы многих удивили сегодня, - подтвердил Лаверти. - Пока эти тесты лучшие для нас в плане результативности, и трасса - "говорящая". Тут есть все, чтобы понять байк и достичь хорошего времени круга. Вчера мне удалось возглавить табель, сегодня это сделал Алекс. Командная работа приносит неплохие дивиденды. После тестов в Хересе очень многое изменилось в лучшую сторону, команда поработала на отлично: то, чего мы добились за 6 недель, многим не удается сделать и за 6 месяцев!"
Фото: motofoto.ru