Возобновленный заводской проект Ducati Corse в World Superbike будет выступать в 2014 году при техническом обеспечении итальянской команды Feel Racing, но под официальной вывеской: Чаз Девис и Давиде Джулиано вступят в бой за подиум, и приход валлийского гонщика в команду ее спортивный директор оценивает, как ключевой момент.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Ducati всегда был и остается заводом-победителем, несмотря на полный крах программы в WSBK 2013 года: с 1988 года, когда чемпионат мира только появился на свет, и до 2010 завод-икона итальянского мотоспорта стал 17-кратным обладателем Кубка Конструкторов. Успех пилотов в обоих 1000-кубовых классах - SBK и STK-1000 - в 2011 году также не является случайным. Впрочем, в 2012 году в чемпионате стали происходить изменения. Объединение сил с одной из самых известных команд серии - Alstare - не принес Ducati ожидаемого успеха из-за финансовых проблем в бельгийской конюшне, они были вынуждены завершить сотрудничество досрочно и прервать 2-летний контракт по завершении первого же сезона. Это было обоюдное решение двух компаний, за которым последовало принятие еще более кардинального решения - Ducati Corse в WSBK была восстановлена, как единственная гарантия успеха.
Команда будет использовать мотоциклы Ducati 1199 Panigale, хорошо зарекомендовавшие себя и в STK-1000, и в WSBK, но оставшиеся в тени и "не раскрывшие свой потенциал до конца".
Состав пилотов также полностью обновлен. После ухода из моторного спорта единственного 100% официального пилота Ducati Карлоса Чеки, заводу нужно было найти новые лица - молодые и перспективные.
Когда стало ясно, что Ducati заключает новый контракт с Feel Racing, менеджер итальянской команды Серафино Фоти, занявший пост спортивного директора Ducati Corse WSBK, первым делом заручился поддержкой Чаза Девиса, пилота заводского проекта BMW Motorrad в WSBK, с которым он работал в 2013 году. Серафино считает: это настоящее чудо, что им удалось подписать контракт с Чезом Девисом и Давиде Джулиано. Особенно, с чемпионом World Supersport 2011 года Девисом.
"Оба гонщика горят желанием побеждать. Мы любим такое отношение, и мы рады, что Давиде и Чез с нами в этом году. - говорит итальянский менеджер. - У Давиде все победы в гонках еще впереди, он очень талантлив и открыт. Но что касается Чеза, это находка для нашего проекта, его приход сложно переоценить: он очень добрый, но хладнокровный парень, редко выражает эмоции, даже когда готов вскипеть - просто подарок".
Фоти отмечает, что теперь у них два принципиально разных по характеру и подходу к работе пилота, но обладающий одной общей чертой: "Они не хотят сидеть сложа руки, просто выполнять свой контракт. Их цель - победы. Конечно, учитывая уровень наших оппонентов, легким это не будет. Но мы хотим попробовать, по крайней мере. И мы движемся вперед, работаем конструктивно, чтобы сделать это реальным".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.