Сильный дождь, начавшийся на Sepang International Circuit между свободными практиками, остановил прогресс пилотов класса WSBK в первый день малайского раунда чемпионата: Макс Бьяджи из Aprilia Racing закрепил за собой лучшее время пятницы, установленное утром, на сухом треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Утренняя FP1 показала, что отставной чемпион мира намерен исполнить свои обещания и выложиться полностью, как в Мизано, где он появился на стартовой решетке впервые с момента официального ухода на пенсию.
Первую 45-минутную практику Бьяджи возглавил и удерживал лидерство до самого конца, проехав лучший круг за 2:04.823. Ранний успех итальянцу гарантировали тесты вместе со всей испытательной бригадой Aprilia, хотя и существенно сокращенные из-за непогоды, состоявшиеся в Сепанге чуть более недели назад. Все же, в последний, сухой день команде удалось найти хорошие базовые настройки, а Бьяджи освежил в памяти трассу, на которой в последний раз выступал много лет назад, еще будучи пилотом MotoGP.
Второе время утром и лучшее время дневной сессии показал пилот Ducati Superbike, победитель обоих гонок предыдущего этапа в Laguna Seca Чаз Девис. Девис уступил Бьяджи 0.149 секунды.
Многие пилоты World Superbike даже не стали выходить на FP2. Дождь прекратился за 15 минут до появления клетчатого флага, и тогда на пит-лейн вышли 17 гонщиков. Бьяджи, Рэй, Сайкс и еще несколько пилотов вовсе решили отсидеться, выжидая момент с более комфортной обстановкой.
Прогноз погоды на субботу и воскресенье пока неопределенный. В субботу ожидаются ливни во второй половине дня, как раз, во время Superpole. В воскресенье вероятность дождей составляет 20%, но все может измениться.
Девису на мокром асфальте Сепанга удалось проехать круг за 2:11.300.
Итог дня - по результатам FP1: в предварительную TOP-10 для Superpole также попали напарники Kawasaki Racing - Джонатан Рэй и Том Сайкс, заводские пилоты Aprilia Леон Хезлам и Жорди Торрес, пара Crescent Suzuki - Алекс Лоус и Ренди Де Пюнье и пара PATA Honda - Сильвейн Гуинтоли и Майкл Ван дер Марк, все по парам!
FP3, намеченная на 9:45 утра, будет очень насыщенной и активной, учитывая большой провал в трековом времени в пятницу и возможные изменения в погоде в субботу днем.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.