WSBK: Бен Спис - лидер чемпионата мира по Супербайку!
Повторить успех первого заезда Спису не удалось, уж очень крепким оказался орешек под номером 65 - Джонни Риа, который выдержал осаду и выиграл гонку. Бену "пришел" другой бонус - его соперник по чемпионату WSBK, Нориюки Хага столкнулся с Риа на четвертом круге и оставил Спису в подарок первую строчку в абсолютном зачете...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2009 - Стартовую линию последнего круга, Спис пересек всего в 0.3 секунды за спиной у Джонни. Решающей атаки не последовало: дотянуться до британца Спису так и не удалось, но Карлосу Чека, который долгое время шел вторым, техасец привез почти 5 секунд. Макс Бьяджи финишировал четвертым, Леон Хезлам все-таки удержался в пятерке.
Провести "блицкриг" пилотам BMW Motorrad не удалось. Хорошие результаты и только: Корсер финишировал в домашней гонке шестым, а его временный напарник, Ричард Купер вернулся в боксы с жалобами на мотор.
В паддоках до срока оказались Карл Маггеридж, Роланд Ресх, Шейн Бирн, Мэтью Лагрив и Нориюки Хага. Джон Хопкинс и Макото Тамада выбыли из борьбы еще до старта первого заезда. Подробности уточняются.
Сократив в первом заезде свое отставание от Хаги до 2 очков, Спис вырвался в лидеры чемпионата мира. Теперь уже японцу придется догонять "Texan Horror" - отыграть 18 очков будет не просто!
Результаты 2 гонки 11 этапа WSBK, Nurburgring - 6/09/2009:
1. #65 Rea J GBR Honda CBR1000RR 2. #19 Spies B USA Yamaha YZF R1 +0.786 3. #7 Checa C ESP Honda CBR1000RR +4.993 4. #3 Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory +8.191 5. #91 Haslam L GBR Honda CBR1000RR +10.907 6. #11 Corser T AUS BMW S1000 RR +17.152 7. #9 Kiyonari R JPN Honda CBR1000RR +19.473 8. #66 Sykes T GBR Yamaha YZF R1 +19.721 9. #84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +22.981 10. #71 Kagayama Y JPN Suzuki GSX-R 1000 K9 +24.161 11. #96 Smrz J CZE Ducati 1098R +29.367 12. #10 Nieto F ESP Ducati 1098R +30.007 13. #23 Parkes B AUS Kawasaki ZX 10R +37.281 14. #99 Scassa L ITA Kawasaki ZX 10R +47.883 15. #77 Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR +49.549 16. #15 Baiocco M ITA Ducati 1098R +49.635 17. #25 Salom D ESP Kawasaki ZX 10R +1:19.554 18. #94 Checa D ESP Yamaha YZF R1 +1:22.329
Сходы: #47 Cooper R GBR BMW S1000 RR #31 Muggeridge K AUS Suzuki GSX-R 1000 K9 #88 Resch R AUT Suzuki GSX-R 1000 K9 #67 Byrne S GBR Ducati 1098R #41 Haga N JPN Ducati 1098R #14 Lagrive M FRA Honda CBR1000RR
Не стартовали: #56 Nakano S JPN Aprilia RSV4 Factory
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.