Пятница, 30 сентября 2011 года. Франция, гоночный трек Magny-Cours et Nevers Circuit. Итальянская команда Althea Ducati демонстрирует решительность в вопросе достижения трех поставленных на уикенд целей: досрочные титулы в World Superbike и Superstock-1000, а также Кубок конструкторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2011 - Карлос Чека всего в 3 очках от дебютной победы в Премьер-классе, его коллега по гаражу из стоковой бригады Althea - Давиде Джулиано в 9 очках. Ducati возглавляет зачет производителей, опережая злополучную Aprilia на 65 очков. И все это за один этап до окончания сезона. Пусть пока еще и со скрещенными пальцами, но все же это триумф болонской фабрики! Через год после того, как заводская команда Xerox Ducati с треском покинула серию, они забирают все. Вот как это объяснить?..
На последнем круге первой квалификационной сессии Чека приблизился к рекорду круга: два года назад здесь же самым быстрым был Нориюки Хага на Ducati 1098R. Дотянуться до 1:38.619 с первой попытки не удалось, Карлосу не хватило 0.04 секунды, но заявка на поул-позицию сделана. Сделать это, как и неделю назад в Имоле будет нелегко. Второе время дня за Юджином Лаверти, на последнем круге он уступил испанцу 0.012 секунды. Сильвейн Гуинтоли - 0.089, Сайкс - 0.2. В одной секунде от лидера едут практически все - 16 гонщиков, кроме новобранца Фореса и Роби Рольфо, но и те отстали ВСЕГО на 1.053 и 1.330 секунды.
В STK-1000 ситуация схожа, оба Althea 1198SP в тройке лидеров: Джулиано первый, Барони второй, между ними и за ними - Данило Петручи из Barni Racing и бывший пилот MotoGP Николо Канепа, выступающий в этом сезоне за Lazio Motorsport. Только после следуют Занетти, Масси и Райтербергер на забористых BMW S1000RR. Год назад ситуация в классе была прямо противоположная. Что же случилось с этими "дуки" за 12 месяцев? Казалось бы, не многое изменилось технически. Но психологически перелом произошел еще в середине весны. Неужели сил итальянским командам добавили оптимистичные заявления завода о скорейшем возвращении в чемпионат?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.