МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Jerez de la Frontera - Развязка сезона близка!

    6641
    15 октября 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5958

        Чемпионат мира World Superbike направляется в Jerez de la Frontera, где в эти выходные состоится последний этап сезона 2013 года. Хотя Херез принимал Супербайк лишь один раз в истории, давным-давно, в 1990 году, эта территория знакома многим командам и гонщикам. Битва за чемпионский титул разгорится с новой силой.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2013 - Херес знаменит своим вишневым вином и гонками MotoGP, а World Superbike приезжал в Андалусию только однажды, в 1990 году. Стартовый уикенд того сезона выиграл француз Раймон Роше, ставший впоследствии одной из легенд мировой серии. Dorna решила исправить эту ситуацию, вернув WSBK этот шедевральный трек, который, впрочем, многие считают не слишком подходящим для больших мотоциклов с двигателями 1000 куб.см., а трассу называют не иначе как «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые.

    Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.

    В 2013 году последний (13-й) поворот Circuito de Jerez был переименован в честь Хорхе Лоренцо

    В 2013 году последний (13-й) поворот Circuito de Jerez был переименован в честь Хорхе Лоренцо

    Многие команды (прежде всего, заводские) тестировались в Jerez de la Frontera прошлой осенью, а затем зимой, непосредственно перед поездкой на первый этап в Австралию.

    Зимние испытания прошли в переходных условиях. Первый день был полностью дождевым, но затем распогодилось, хотя погода осталась прохладной. В тройке лидеров - три разных мотоцикла, три пилота разных команд: Джулиано, Меландри и Сайкс. Неудачными эти тесты стали за Alstare Ducati, которая приехала на три дня раньше и попала в самый дождливый период, уехав из Хересе ни с чем.

    Марко Меландри, Юджин Лаверти, Сильвейн Гуинтоли и Леон Хезлам хорошо знают трассу в Хересе по опыту выступлений в MotoGP. Правда, как и в случае со Стамбулом и Laguna Seca, это знание не принесло пилоту BMW значительного преимущества и побед. В то время, как Том Сайкс демонстрировал невероятный темп и доминировал в гонках.

    Сильвейну Гуинтоли и Юджину Лаверти будет комфортно в Андалусии после двух сильно проведенных гонок во Франции и Соединенных Штатах, но им все еще предстоит догнать и перегнать Сайкса, который едет в Испанию, на домашний этап свой команды с запасом в 37 очков над Лаверти и в 38 над Гуинтоли.

    Том Сайкс и Kawasaki Racing готовятся взять чемпионский титул в Хересе

    Том Сайкс и Kawasaki Racing готовятся взять чемпионский титул в Хересе

    С точки зрения чемпионата с такой плотной борьбой, как в этом году, это означает победу. Но скорее всего, досрочно Сайкс чемпионом не станет: даже если он выиграет оба заезда в Хересе, как сделал это в Magny-Cours, победит по очкам, но только после самого последнего финишного флага сезона. Есть и другие варианты, например, если он случайно упустит место на подиуме в этот раз. Тогда напарники Aprilia Racing смогу подобраться к нему вплотную и устроить серьезную разборку на решающей гонке, как это произошло в прошлом году.

    Если вы помните, в 2012 Сайкс сделал все, чтобы победить Макса Бьяджи в последней гонке, но итальянец все равно оказался на 0.5 очка впереди на финише и расплакался, стоило ему добраться до закрытого парка - таково было напряжение.

    Надеемся, что и в этот раз зрители увидят невероятную по накалу борьбы развязку сезона!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3427 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message