WSBK: Superbike и Superstock будут объединены в 2014 году
Только что стало известно, что загадочный подкласс World Superbike, так называемый "EVO" вступит в силу уже в следующем году. FIM анонсировала новые - ключевые - изменения в технический регламент WSBK-2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Открылась причина столь долгого затягивания с анонсом новых правил - более трех месяцев! Сегодня FIM пообещала опубликовать все подробности 26 августа, за три дня до уикенда WSBK в Нюрбурге.
Что за изменения?
FIM подтвердила, что начиная с 2014 года вступает ограничение на количество используемых двигателей - 8 на сезон для одного пилота. Условия учета, видимо, такие же, как в MotoGP - через Технического директора чемпионата.
Подтверждено правило ограничения количества применяемых наборов передаточных отношений (первичного привода КПП). Так же как и введение верхней границы стоимости на компоненты подвесок и тормозных систем.
MSMA (Ассоциация Производителей Гоночных Мотоциклов) подписывается под одним из главных условий участия в чемпионате: возможности предоставления ВСЕМ заинтересованным сторонам ЕДИНЫХ базовых комплектов (готовых шасси с двигателями и электроникой) по фиксированной цене. Количество таких "комплектов" будет указано дополнительно, но, как ожидается, не превысит 4-6. Это условие будет действовать три года подряд с 2014 по 2016.
А теперь хит недели - официально анонсирован класс "EVO", аналог категории, уже участвующей в British Superbike последние два сезона. Только в WSBK это будет не отдельный класс, а подкласс внутри Superbike. По крайней мере, это становится ясно из анонса FIM: на мотоциклы, заявленные в Evo будут распространяться технические требования SBK (по шасси, подвескам и компонентом тормозов), однако, двигатели и электроника должны соответствовать нынешнему требованию STK-1000. Ограничения по ценнику на подвески и тормоза соответственно SBK.
Картинка понемногу вырисовывается, несмотря на долгую задержку. Она дает надежду компаниям, которые хотели бы попробовать свои силы в WSBK, но не могли этого сделать из-за боязни оказаться неконкурентоспособными на мировом уровне, сделать это при помощи частных команд и выделяя небольшие бюджеты из официальной казны заводов.
Если прежде новый мотоцикл (только что омологированный FIM) должен был год откатать в STK-1000, прежде чем получить "прописку" в SBK, теперь все участники будут появляться на одной стартовой решетке, что открывает новичкам хорошие перспективы при общении со спонсорами.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.