Двукратный чемпион мира World Superbike, экс-пилот Tech 3 Yamaha MotoGP - Джеймс Тозланд объявил о досрочном завершении карьеры мотогонщика, объяснив это последствиями травмы, которых так и не удалось избежать.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2011 - Травма кисти правой руки, полученная в марте этого года на тестах BMW в Арагоне обошлась 31-летнему британцу дороже, чем он мог себе предположить: "Я никогда не смогу вернуть прежнюю форму и выступать на высочайшем уровне", - с грустью отметил JT в своем официальном заявлении, распространенном сегодня через британские СМИ.
История этой травмы и последствия уже были описаны во всех подробностях на страницах МОТОГОНКИ.РУ, нет смысла пересказывать все...
Точка в этой истории была поставлена неделю назад, в немецком Нюрбургринге, где Тозланд наконец-то вернулся в строй, но не сумел довести гонку до конца. Вдвойне обидная ситуация: ведь Джеймс отметил в Германии свой 200-й старт в карьере пилота Мирового Супербайка! Падение, новый ушиб руки, визит к лечащему врачу и вердикт: на этот раз, травма неоперабельна. Единственное верное решение - выход из чемпионата и завершение карьеры гонщика.
"Я хотел написать вам всем личное письмо, объяснить все факторы, побудившие меня объявить об отставке. Также я хочу поблагодарить всех, что давал мне возможность выступать все эти годы, кто верил в меня, - пишет Тозланд на своем официальном сайте, - Как вы все знаете, у меня были трудные времена: я травмировал руку на тестах в Арагоне в начале сезона. Мой хирург предупреждал меня, что повреждения могут привести к самым печальным последствиям. К сожалению, так в итоге и произошло. Когда я вернулся на обследование к Майку Хейтону после ужасных условий гонки в Nurburgring и падения там, я услышал худший диагноз, но я уже был готов к нему."
"Проще всего объяснить, что больше моя правая кисть не сможет вернуть подвижность, необходимую для участия в гонках профессионального уровня, и это невозможно исправить терапией или операциями. Вердикт однозначен: участие в мотогонках с этого момента для меня небезопасно. Честно говоря, это самое тяжелое решение в моей жизни, но я наконец-то решил послушаться моего медицинского консультанта и признать свое поражение в этой битве. У меня действительно больше нет никаких других вариантов."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.