МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
3 февраля 2010 в 17:44 | 13608
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Революция в British Superbike: сначала гонки, шоу - потом!

Радикальные изменения в правилах национального чемпионата British Superbike 2010 года могут сделать его самым трудным, и в то же время самым зрелищным из всех национальных гоночных серий мира. При этом, лейтмотивом нового регламента стал отказ от... откровенного шоу в пользу чисто спортивных соревнований.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - Промоутер Британского Супербайка, компания MotorSport Vison совместно с национальным Клубом Гонщиков (MCRCB) решили возвести в идеал древний как мир принцип "лучшее шоу - сами гонки", а не идти на поводу у спонсоров и производителей техники, как это сделали в Америке. Ради этого были полностью пересмотрены действующие правила чемпионата. В работе самое активное участие приняли представители профессиональных гоночных команд и постоянных участников BSB.

Аудитория British Superbike растет, несмотря на национальный характер серии. Ни у IDM, ни у CEV, ни CIV, ни у AMA Superbike никогда не было 8 миллионов телезрителей, таким количество фанатов может похвастаться только британская серия, к тому же, по статистике за 2009 год, еще почти 400000 болельщиков посетили гонки лично. Но кто делает такие сборы? Тот, кто хотя бы раз был на трибунах в Брендс или Олтоне, знает, что никакая развлекательная программа, никакие стант-райдеры и девочки-чирлидеры не в состоянии заменить истинного зрелища - бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков, выступающих на равных условиях. Единственное, что действительно беспокоило организаторов чемпионата, это перевес некоторых отдельно взятых гонщиков и их команд над другими. "Сделаем титул еще менее доступным!" - решили в MotorSport Vison. "YES!" - ответили команды.

British Superbike

Главным изменением в правилах станет разделение сезона на две части, являющиеся неразрывно связанными элементами - "Основном сезоне" и "Суперфинале". При старой системе подсчета очков, каждый гонщик мог стать чемпионом досрочно, набрав в первой половине сезона некое непобиваемое число очков. С другой стороны, пилоты, попавшие в затруднительное положение из-за технических проблем или травм, теряли шансы на титул, оставаясь при этом сильнейшими в своих классах.

"Акцент на состязания сильнейших" - вот концепция нового административного регламента British Superbike. В первой части года - "Основном сезоне", очки будут начисляться классическим способом: 25 забирает победитель, 20 и 16 получают призеры, 13, 11, 10, 9, ..., 2, 1 - остальные финишировавшие. Очки будут суммироваться по итогам 19 гонок в 9 раундах чемпионата (включая один tripleheader). Затем, наступает "Суперфинал" - шоу для зрителей и битва реальных претендентов на титул. В "Суперфинал" попадают шесть сильнейших пилотов, которые определятся путем особого пересчета очков: из абсолютного зачета всех, прошедших квалификации (попавших на старт основного заезда) можно будет вычеркнуть худшие результаты.

Претенденты получат новый статус "Title Fighter" и право бороться за главную награду на последних трех этапах, в семи гонках (финал в Олтоне будет состоять из трех заездов Superbike), а также ставку в 500 баллов плюс дополнительные очки за успехи в "Основном сезоне" по 3-бальной шкале: 3 за победу, 2 и 1 за подиум. Как объясняют организаторы, пилот, выигравший три гонки, дважды финишировавший вторым и один раз третьим, начнет битву за титул с 514 очками. С этого момента, гонщики, не попавшие в короткий список претендентов, продолжают борьбу за Кубок Гонщиков BSB. Причем, в обоих зачетах начисление очков будет происходить по прежней, 25-очковой схеме. Немного сложновато для понимания с первого раза? Но именно эта схема, по мнению организаторов и спортсменов, способна сохранить интригу до самой последней гонки. Последние три этапа как раз и будут называться "Showdown".

1 страница из 2
Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message