МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 апреля 2013 в 14:18 | 11471
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

STK-600: Тяжкое испытание ньюбами в Ассене

Если пилот хороший, по-настоящему сильный, это не значит, что он всегда будет побеждать. Есть 10 тысяч причин, по которым он может оказаться не в том месте, не в то время. В Ассене, на второй гонке чемпионата Европы STK-600 пилоты российских команд прошли испытание... молодыми да горячими новобранцами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Главное, чего нельзя предугадать в гонке, где на стартовой решетке собрались 33 зеленых, но весьма агрессивно настроенных пилота - это их поведение в той или иной ситуации. Второй раз подряд с начала года, Дакота Мамола из Yakhnich Motorsport попал под раздачу, но проявив недюжинный талант, остался в деле после жестких контратак соперников.

Гонка в Ассене началась с большой аварии, в которой пострадали три пилота, включая местную знаменитость - Роба Хартога. Из-за этого гонку перезапустили, сократив количество кругов до 8. Рестарт - всегда плохо, потому что это бьет по уверенности, настрою пилотов, а иногда и по настройкам мотоциклов.

После рестарта Дакота Мамола, стартовавший 21-м, совершил отличный бросок вперед, разом миновав пятерых соперников. Но, очутившись на 16-й позиции, он уперся в медленного, но весьма хаотично передвигавшегося по треку итальянского новичка. На втором круге, казалось, 19-летнему бельгийцу улыбнулась удача: итальянец круто ошибся при в ходе в третий поворот, ушел на широкий радиус... Тут Мамола атаковал по внутреннему радиусу, но через секунду итальянский пилот материализовался перед самым носом пилота Yamaha, жестко закрыл калитку, при этом хорошенько подтолкнув Дакоту в переднее колесо...

"Старт был отличный, с 16-го места я мог начать восхождение: тот, кто шел впереди, явно меня тормозил, - рассказал позже пилот Yakhnich Motorsport, - Байк я удержал, но толчок оказался внушительным…" Дакоте пришлось распрямить байк и выехать за пределы трека, сделать моцион по зоне безопасности, пропустив вперед около десятка соперков. "Позже отыграл несколько позиций, но этого оказалось мало. Конечно, это не тот результат, которого я ждал. Мог бы заработать очки на трассе, которая мне очень нравится..."

В аналогичной ситуации Дакота оказался в Арагоне, где его в буквальном смысле выбил с трека не вписавшийся в поворот местный пилот. В Ассене, догнав пелетон и совершив массу обгонов за оставшиеся 5 кругов, Мамола завершил гонку 21-м, ничего не выиграв, но и не проиграв.

Иначе сложился уикенд для пилота DMC-Lorenzini Алексея Иванова, который пересел на 600-кубовый Kawasaki с Ducati 1199 Panigale. Ровно год назад он уже покорял Ассен.

"Вторая квалификационная сессия была просто ужасна: она прошла под переменчивым дождем, а красные флаги выбрасывали несколько раз, - рассказал Алексей. - В какой-то момент я начал было улучшаться, но тут очень неудачно ушло заднее колесо и я упал. Мы поменяли для вчерашней сессии подножки, но сразу же выяснилось, что они стоят крайне неудачно, так что я решил заехать в бокс и потратить время на их модификацию. Помимо этого, чувствительность квикшифтера была слишком высокой, он срабатывал, когда я просто переставлял ногу. Но к старту заезда мы решили большинство проблем".

Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Assen TT Circuit

Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Assen TT Circuit


Иванов квалифицировался на 32-м, но в гонке сумел подняться до 24-й позиции, уверенно атакуя в начале заезда и поднимаясь наверх в каждом повороте. "Гонка проходила при сильном холодном ветре, температура опустилась достаточно низко, а асфальт был очень скользким. Падений было достаточно. После рестарта случилась спорная ситуация с желтыми флагами: перед прямой упал пилот, и на выходе я обогнал одного из соперников, но, чтобы не допустить пенализации, я поднял руку и пропустил его. Пока, согласно правилам, я замедлялся, меня обогнали еще два гонщика, сделав это под желтыми флагами. Тем не менее, мы не стали подавать протест и, похоже, судьи просто не заметили нарушение правил. Но мы более менее довольны моим результатом. Мне удалось избежать падений, тогда как во время гонки я наблюдал впечатляющие картины: например, прямо передо мной ехал гонщик, который попал в невероятный хайсад, причем в том месте, где начинаешь тормозить и скидывать газ. Парень взлетел в воздух метров на пять".

Следующей гонкой европейской серии STK-600 станет этап в Италии, на международном автодроме Монцы - "Храме скорости", знаменитом своими бесконечными прямыми и скоростными дугами, где в полном наклоне приходится ехать на отсечке 6-й передачи продолжительное время.

"В Монце я могу рассчитывать на неплохой результат: это моторная трасса, что подходит нашему Kawasaki", - уточнил Иванов.

Дакота Мамола готовится к новому вызову. На этот раз он постарается квалифицироваться как можно выше, чтобы избежать проблем с трафиком на старте: чем дальше от первых линий, тем больше малоопытных гонщиков и тем выше шанс попасть под раздачу по чужой воле.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message