МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 декабря 2016 в 11:33 | 16231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Персона 2016 года: Чаз Девис - Вот выиграю титул в Супербайке, перейду в MotoGP

Рождественское интервью замечательного человечка, жизнелюба и легкого на подъем парня - Чаза Девиса, гордо несущего флаг Ducati в Мировом Супербайке: об универсальности Ducati Panigale, о планах на будущее и о подходе к работе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Комментарии Чаза всегда конструктивны и предельно корректны, но еще и сдобрены солидной долей того самого тонкого английского юмора (иногда и толстого), и даром, что Девис валлиец. Про валлийцев в Лондоне говорят, что им ни за что нельзя доверять, потому что слишком много в них от тех заклятых друзей, что живут по ту сторону Ла-Манша. Англичане слишком строги и законопослушны, тогда как валлийцы более... свободны во взглядах. Валлийский язык мелодичней английского, поэтому валлийский диалект инглиша столь прекрасен на слух, и его легко переваривают и американцы, и те же австралийцы. Англичане обожают ирландцев и шотландцев, испытывая к ним чувство сродни тому, что испытывают родители к своим детям - снисхождение, им многое прощают: "что поделать - ирландец! живет каждый день, как последний", а шотландский акцент открывает любые двери, почему-то их считают надежными и верными, или просто скотч настолько популярен, что... С валлийцами все иначе. Валлийцы генетически более творческие натуры, способны говорить красивее не только на уровне звукоряда, но и выбирать формы поизящней. Но еще они способны на поступки. Валлийский энтузиазм чужд расчетливым лондонцам. Они его не принимают и считают за слабость и даже безрассудство.

Но можно ли назвать слабостью то, что сделал Девис в World Superbike в 2015 и 2016 годах, сражаясь практически в одиночку против заводского коллектива Kawsaki Racing Team?

- Мы лишь старались не отставать [от Kawasaki], - говорит Чаз Девис. - Они здорово выросли в ходе сезона, мы же работали вдвое больше, чтобы опередить их. Двигатель и электроника - это то, на что мы влиять можем лишь опосредованно. Но шасси, геометрия, развесовка, баланс мотоцикла - то, с чем мы работаем каждый день. И в этом году мы идеально подогнали байк под мой стиль пилотирования".

Говорят, что Ducati Panigale очень жесткий байк, из-за своей конструкции, и его можно пилотировать только по принципу "stop-n-go": доехал до поворота, повернул, газнул - выстрелил, и так далее.

- Нет, я так не считаю. Байк можно адаптировать под любые требования пилота. Например, если мы потребуется стиль, при котором надо ломать повороты и срезать траектории, я могу получить такую настройку. Когда мне надо ехать плавно и быстро в поворотах, мы делаем мотоцикл таким послушным, как хотим. Сильная сторона Panigale сегодня именно в его шасси, в том, как оно ведет себя в середине поворота, что позволяет делать пилоту. И насколько оно, на самом деле, гибкое и послушное. Просто нужно собрать все воедино, в один пакет и настроить.

После такого впечатляющего сезона, вы определенно нацелены на титул?

- Никаких сомнений! Финал сезона мотивировал меня больше, чем что-бы то ни было, а байк достиг идеальной формы. Мы продолжаем прогрессировать. Но наши соперники получили новые байки. Мы же продолжим работу с теми же, с которыми завершили работу в 2016. Это будет интересный челледж, как для нас, так и для Kawasaki.

В последнее время было много слухов о том, что ты с Ducati Factory MotoGP планируешь принять участие в тестах GP17. Что за история?

- Пока ничего не решено и не зафиксировано, но план провести тесты с тестовой командой MotoGP есть. Я очень хочу их пройти, мы обсуждаем. Сейчас очень сложно найти подходящее время для тестов, поскольку Ducati Factory на 110% будет работать на Лоренцо, так что мои тесты - вопрос второстепенный. Плюс, наши расписания в 2017 не слишком совместимы. Будет непросто вырваться.

Если говорить о MotoGP, как ты себе все это представляешь?

- Если мы сможем выиграть титул с Ducati в World Superbike в 2017, следующей моей целью будет вступление в MotoGP, это точно. Говорить об этом легче, чем добиться, но знаете, я достаточно амбициозен, каждый новый сезон улучшаю результаты и всегда выкладываюсь на 100%. Если все сложится именно так, это будет правильный момент для перехода. Надеюсь, мы мыслим в одном направлении с Джиджи и другими. Сейчас я уже насколько вырос, как мотогонщик, что не смог бы выступать на второсортном мотоцикле, поэтому я рассчитываю только на заводское предложение в MotoGP. Посмотрим, как сложатся дела. Пока я думаю только об одном, как выиграть в WorldSBK".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message