Новый BMW S 1000 RR вселяет надежды в пилотов WSBK
В 2015 году количество мотоциклов с бело-голубым пропеллером на борту вновь возрастет, как минимум, до четырех: JR Racing под командованием Троя Бейлисса рвется в бой, а BMW Motorrad Italia продолжит свою кампанию - она уже получила BMW S 1000 RR модели 2015 года в гоночной спецификации и испытала его в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Француз Сильвейн Баррье продолжит сотрудничество с BMW Motorrad Italia. Пока, правда, его статус на 2015 год не подтвержден, но на финальных тестах 2014 года в Circuito de Jerez он работал с итальянским гаражом. По итогам финального дня испытаний Сильвейн вышел на первую позицию, правда, солнце недолго радовало команды в ту пятницу.
Новенький BMW S1000RR, который поступил в распоряжений официальной команды итальянского представительства завода - лишь первая, сырая версия спецификации-2015, но он уже здорово отличается от машины EVO-класса, которую Баррье пилотировал осенью.
"Двигатель гораздо мощнее и электронный пакет совершенно иной, все чуть-чуть лучше, это видно сразу, все работает чуть-чуть четче, - рассказал Сильвейн Барье по завершении испытаний. - Я проехал всего 20 кругов, но и этого мне хватило, чтобы сказать: первые впечатления о S1000RR модели 2015 года очень приятные и, несмотря на то, что даже на сухом треке оставалось много мокрых пятен, я мог ехать в паре секунд от лидеров".
"Я пока не полностью восстановил свою форму, так что в Хересе мы работали, в основном, над изучением мотоцикла. Шасси, на первый взгляд работает более-менее так же, но перекладывать мотоцикл стало легче. Завод предоставит массу обновлений после Нового года, тогда посмотрим".
BMW Motorrad собирается поставлять S 1000 RR в гоночной конфигурации для WSBK всем заинтересованным командам, кроме того, клиенты завода могут рассчитывать на идентичные для всех базовые racing kit и электронику. Именно с этой электроникой и пришлось поработать Баррье в Хересе, очевидно, предстоит вернуться к этой работе в Портимао, в январе 2015.
"Электроника - вот что отличает новый байк от старой версии, но это далеко не финальная спецификация и пока в эксклюзивном исполнении. Я думаю, с тем, как мы будем продвигаться в ее разработке, потенциал байка существенно увеличится, - продолжает Баррье. - На этих тестах мы практически ничего не меняли в настройках, даже подвеску, взяв сетап от гоночного S 1000 RR, с которым команда работала здесь в сентябре".
Сильвейн Баррье стал чемпионом STK-1000 в 2012 году, а в 2013 успешно защитил свой титул, работая вместе с BMW Motorrad Italia.
JR Racing присоединится к итальянской команде на испытаниях в январе, в ее состав вошли два сильных райдера - экс-пилот MotoGP Тони Элиас и чемпион STK-1000 2010 года Аиртон Бадовини. К слову, Бадовини стал чемпионом, выступая на BMW S1000RR, его опыт работы с этим мотоциклом огромен, возможно, больше, чем у кого-либо в паддоке WSBK. Оба они еще не опробовали новый BMW на гоночном треке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.