МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - Первая, наиболее обсуждаемая - это скорые тесты с Althea Ducati, команды, выигравшей титул чемпиона мира в 2011 году с Карлосом Чекой. Владелец итальянской конюшни Дженезио Бевилаква подтвердил эту информацию сегодня: "Мы предложили Марко попробовать себя в седле Panigale, это была наша инициатива, но пока никаких соглашений не подписано, - сказал он. - В Laguna Seca мы сядем за стол переговоров [с Ducati Corse] об этом, пока дверь открыта. Но некоторая заинтересованность завода имеется, думаю, какие-то новости будут уже в пятницу".
Вторая пришла сегодня же из Великобритании. Crescent Suzuki вылетает в Соединенные Штаты, чтобы провести уикенд в Laguna Seca, но босс команды Пол Деннинг вовсю ведет переговоры по поводу сезона 2016 года.
А ведет он их с Yamaha Europe! Yamaha держит в рукаве козырную карту - титульного спонсора для новой заводской команды, итальянского производителя снеков PATA. Сейчас комбинация выглядит так: Crescent до конца сезона работает с Suzuki, но команда не связана с заводом никакими контрактами; PATA спонсирует гоночные проекты Honda Racing, в частности, официальную команду Ten Kate Racing, контракт завершается в ноябре. Без поддержки такого серьезного спонсора, HRC будет сложно поддерживать частный проект, что, как ожидается, скажется на объеме участия Токио в WSBK.
Новый вид проекта Yamaha в World Superbike наиболее вероятно будет носить имя PATA Crescent Yamaha Team. Но причем тут Гуинтоли?
Говорят, что Сильвейн Гуинтоли может вернуться в гараж Пола Деннинга, ведь они вместе работали в British Superbike и планировали переход с WSBK до тех пор, пока Сильвейн не получил приглашение от Ducati. Вторым пилотом станет, конечно же, Марко Меландри.
Пока Yamaha не комментирует ход переговоров, так как Crescent не единственная команда, с которой они ведутся. Но вероятность развития второго сценария очень высока.
Suzuki не будет возвращаться в World Superbike, как и Aprilia - все ресурсы заводов сосредоточены на проектах в MotoGP. А Crescent, как один из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании, несмотря на длительные отношения с Suzuki и KTM, также имеет в своем пуле брендов и Yamaha, что повышает шансы обоих сторон на плодотворное сотрудничество и развитие, в том числе, в коммерческом плане.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.