Лорис Баз - в Bol d‘Or с Kawasaki, но ждет прорыва и в WSBK
Пилот заводской команды World Superbike Kawasaki Racing Team Лорис Баз примет участие в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость Bol d‘Or, которая состоится на французской трассе Маньи-Кур 20 апреля.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 - Баз присоединится в Джереми Гуарнони и Грегори Лебланку в составе команды Kawasaki SCR. Впрочем, для База это будет не первый опыт участия в чемпионате мира World Endurance: в 2011 году он выходил на старт Le Mans 24 вместе с Yamaha Austria, а в 2012 году выиграл поул-позицию в категории Superstock-1000 в том же Bol d’Or, выступая за команду Louit Moto 33.
Баз готовится к существенному улучшению своих позиций и в чемпионате World Superbike вместе с заводской командой Kawasaki и напарником Томом Сайксом. В Phillip Island француз показал очень хороший результат в первом заезде - стал 6-м, но во втором из-за столкновения с другим пилотом, не сумел улучшить результат. Тем не менее, Баз доволен: это его лучший результат на сухом асфальте с того момента, как он пришел в WSBK. Вот что он рассказал накануне официальному сайту WorldSBK.com.
"В Kawasaki проделали большую работу над мотоциклом, - сказал Лорис. – Новая вилка, которую я получил, дала мне гораздо лучшую обратную связь с передним колесом. Это было нашей главной проблемой, но теперь я могу выжимать из байка все без остатка, не беспокоясь о возможности совершить нежданную ошибку".
Его напарник Том Сайкс хорошо известен, как открытый и добродушный парень, с которым легко работать, а его невероятная скорость в 2012 году подтвердила, что у Kawasaki сейчас отличный байк. Уникальный стиль пилотирования Тома, к слову, не позволяет Базу копировать настройки для своего Ninja ZX-10R.
"Отношения с Томом превосходные, мы делимся данными и много обсуждаем их вместе. Проблема лишь в том, что наши стили совершенно разные. Вот почему в том году я так долго искал «свои» настройки: мы просто не могли экстраполировать наработки Тома на мою ситуацию, пришлось пахать самому. Тогда это заняло чуть больше времени, но зато теперь мы движемся в правильном направлении".
Если еще есть какая-то область, где Баз чувствует, что ему еще нужно над собой работать, так это квалификации: "В первом заезде в Phillip Island я показал, что могу сражаться за позиции с лидерами, когда хорошо стартую. Правильная стартовая позиция помогла бы мне удержаться среди впереди идущих пилотов, мне не пришлось бы прорываться и отыгрывать позиции в начале гонки. Этап в Арагоне покажет, насколько мы продвинулись вперед, ведь на тестах мы потратили много времени на поиск сетапа для этой самой трассы".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.