Последняя гонка IDM Superbike в Заксенринге была прервана красными флагами после серьезной аварии, произошедшей между двумя сильнейшими пилотами KTM: Матей Шмерц вынес Мартина Бауэра при неудачной попытке обгона на холодном асфальте...
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Оба боролись за места на подиуме, но на 4 круге второй гонки дня Матей допустил ошибку, которая привела к падению. Он попытался обойти Бауэра по внутренней траектории на спуске с холма, но поскользнулся и "срубил" второй RC8R на полной скорости. Чешский гонщик обошелся без серьезных травм - ушиб колено, но Мартин до сих пор находится в госпитале. Матей решил выступить с обращением ко всем - спонсорам, заводу, зрителям - и попросить прощения у Бауэра и всех, кто вовлечен в проект:
"Перед началом этого сезона, после стольких лет в мотогонках, я получил невероятное предложение, в результате которого появилась команда INGHART KTM Superbike Germany, напрямую связанная с заводом KTM.
Может быть то, что я оставался лидером чемпионата, а может просто мой жесткий стиль борьбы за очки или недочет в пилотировании спровоцировали ту фатальную ошибку. Потому что мы потеряли и лидерство в серии, и главного пилота заводской команды Мартина Бауэра, которого я очень ценю и уважаю. Я могу говорить об этом хоть весь день, но сделанного не воротишь.
У меня была доля секунды, чтобы сделать рывок, когда Мартин приоткрыл калитку в том скоростном левом повороте на спуске с холма. В предыдущем правом я смог его обойти, но в тот момент, на беду, коснулся колесом внутреннего поребрика, который оказался мокрым и скользким. Это было неверное решение. Мое решение. Я хочу пожелать Мартину скорейшего выздоровления и возвращения. Уверен, что он вскоре сможет вернуться и отыграть потерянные очки. Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы это произошло как можно скорее. Хочу загладить свою вину перед ним, перед командой, перед KTM."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.